ТЕМЫ
Архив
< Май 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

Маркетологи рассказали, как можно продвигать бизнес с помощью онлайн-карт

Цифровая адаптация становится неотъемлемой частью современной жизни. Большинству бизнесов необходимо не только присутствовать как в онлайн, так и в физическом пространстве, но и активно использовать доступные инструменты для раскрутки и привлечения клиентов.

Одним из таких мощных инструментов являются онлайн-карты, например, такие как Яндекс.Карты, 2ГИС и прочие подобные сервисы. Эти сервисы предоставляют бизнесу возможность быть доступными клиентам и представить себя, привлечь новую аудиторию.

В современном мире, где практически у каждого первого смартфона есть доступ к интернету, клиенты всегда ищут удобные способы найти необходимые товары и услуги. Именно поэтому присутствие на онлайн-картах становится важным стратегическим шагом для бизнеса. Это особенно актуально для отраслей, где конкуренция высока, таких как общепит, магазины одежды, салоны красоты, сервисы по ремонту авто или техники, а также продуктовые магазины. В этих отраслях привлечение клиентов и создание уникального имиджа являются ключевыми факторами успеха.

Отзывы клиентов играют важную роль в привлечении новых клиентов и улучшении качества сервиса. Они помогают бизнесу понять, что нравится или не нравится клиентам, и выявить слабые места, требующие улучшений. Начинающему бизнесу часто бывает интересно, как получить отзывы на Яндекс картах или других площадках. Для этого можно обратиться к маркетологам или, например, попросить своих первых клиентов оставить отзыв в благодарность на скидку или бонусы. Положительные отзывы создают хорошую репутацию, привлекая новых клиентов, в то время как негативные отзывы могут стать стимулом для улучшения сервиса и исправления ошибок.

Информация на онлайн-картах, такая как часы работы, контактная информация, транспортная доступность, отзывы, доступные услуги, а также фотографии интерьера и товаров, делает процесс выбора для клиентов максимально прозрачным и удобным. Клиенты могут быстро найти необходимую информацию и сделать информированный выбор, что способствует повышению удовлетворенности клиентов и увеличению вероятности их возвращения.

Использование онлайн-карт в качестве маркетингового инструмента может стать эффективным шагом для успешного развития бизнеса в современном мире. Таким продвижением можно заниматься самостоятельно или обратиться к маркетологу или воспользоваться сервисом для продвижения бизнеса на картах Revvy, например, или другим подобным. Онлайн-присутствие и активное взаимодействие с клиентами через эти цифровые карты позволяют бизнесу не только быть ближе к своим клиентам, но и создавать положительное впечатление в их глазах, что является основой долгосрочных отношений.

Тэги:
 
Сибирь, Байкал, Иркутск - в зеркале мировых СМИ. Обзоры прессы
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста