Новости медиажизни в Иркутской области | |
10.10.2024 |
Маркетологи рассказали, как партнерские программы помогают продвигать товары и услуги |
|
Одной из самых развивающихся сфер является маркетинг. Буквально каждый год здесь появляются новые направления, тенденции и стратегии. При помощи разных методов маркетинга продвигаются товары и/или услуги. Маркетинг может затрагивать как внешнюю, так и внутреннюю сторону продукта. А самый хороший маркетинг умеет гармонично встраиваться в бизнес-процессы компании. Есть разные виды маркетинга, один из востребованных и актуальных – партнерский. Товары и услуги при таком подходе продвигаются через посредников или партнеров. Активно применяются в данном виде маркетинга всевозможные партнерские программы. В рамках таких программ компании предлагают своим партнерам (это может быть и физическое лицо, и организация) продвигать свои услуги и товары за вознаграждение. Партнер продукт или услугу компании рекомендует другим при помощи спецссылки или промокода. И если кто-то, используя ссылку или промокод, совершает покупку или заказывает услугу, то партнер получает вознаграждение. Выгодно в итоге всем сотрудничающим сторонам. Чтобы найти партнерские программы, можно в интернете поискать бренд, продукция которого приобреталась, и посмотреть на его сайте программу-партнерку. Нередко бывает, что размещают. Удобно пользоваться также сайтами-агрегаторами: вдруг да попадется лучшая сеть партнерских программ для конкретных нужд. Партнерские программы можно искать по тематике, например, набрать в поисковике «партнерки маркетплейсов» и т.п. Также партнерки можно искать на каналах блогеров или в CPA-сетях (посредниках между создателями продукта и людьми, желающими на нем заработать). Есть еще каталоги партнерских программ, форумы о партнерках. В общем, все методы хороши, лишь бы в итоге была найдена устраивающая партнерская программа. При классическом партнерском маркетинге компании платят посредникам за продвижение своего продукта или услуги процент или фиксированную выплату. При каллаборации бренды ищут партнеров напрямую. Сами отправляют коммерческие предложения (они должны быть краткими, без воды, сразу обозначать суть), сами договариваются и далее стороны, если все всех устраивает, идут на взаимовыгодный промоушен. Чтобы партнерский маркетинг приносил доход, нужно выбирать надежных партнеров, с опытом в нужной нише, сразу отслеживать результаты от партнерских акций, следить за трендами, проводить мониторинг рынка и прочее. И пробовать новое в этой сфере, не бояться идти на эксперименты. |