Новости медиажизни в Иркутской области | |
20.09.2023 |
Маркетологи рассказали, как работают SMM-тренды |
|
Интернет, 20.09.23 (ИА «Телеинформ»), - SMM-компании занимаются вопросами интернет-раскрутки и внимательно следят за последними трендами в этой отрасли. Даже обычный мем с котиками в их руках может принести бренду небывалую славу, если маркетологи смогут вовремя использовать столь мощный инструмент продвижения. Скорость, скорость и ещё раз скорость. В наши дни даже мем недельной давности, отправленный другу, вдруг становится скучным и ненужным «баяном». А ведь мем – это не просто шутка, это единица информации, воспринимаемая миллионами людей со всего света. Любая информация в сети подчинена законам скучающего восприятия. Можно сказать, что SMM-продвижение не стало исключением, но такой формулировки будет недостаточно. Лучше выразиться так: раскрутка бизнеса в социальных сетях и мессенджерах потеряет львиную долю эффективности, если не сможет угнаться за тенденциями последних дней – счёт идёт даже не на недели. Узнать чуть больше об этих тенденциях можно на сайте: https://aoe.kz/smm/. Впрочем, даже в самой ожесточённой гонке найдётся место для общих принципов, которые сохраняют свою актуальность на протяжении нескольких лет. И первое место в списке SMM-правил занимает видеоконтент. Этот формат всегда был довольно популярным, но с появлением Tik-Tok и его коротких роликов значимость видео поднялась на новый уровень. Потенциальный клиент бизнес-компании скорее взглянет на 30-секундный ролик, чем будет читать небольшой пост в Telegram. Другие форматы всё ещё остаются неплохим инструментом для привлечения аудитории, но видео лучше справляется с этой задачей. Другой тренд не мог бы существовать без последних достижений в мире цифровых технологий. Речь идёт о персонализированном подходе к каждому пользователю соцсети. Реклама подаётся не «в лоб», а с учётом вкусов и предпочтений потенциального клиента. Об этих вкусах можно узнать с помощью статистики, которую собирают чуть ли не все сайты в сети. После чего искусственный интеллект сам раздаст пользователям рекламу, которая с высокой долей вероятности сможет их заинтересовать. Конечно, не стоит забывать о том, что эту рекламу придумывает человек – эксперт в SMM-продвижении. Ещё одним важным элементом раскрутки в соцсетях стали инфоповоды. Эти «крючки» всегда могли подлавливать даже самых незаинтересованных пользователей. Хорошая местная новость привлечёт внимание именно той аудитории, на которую работает бизнес, запросивший SMM-продвижение. Не менее эффективными могут стать созданные самой компанией информационные поводы: от дня рождения корпорации до интересных новшеств с последней отраслевой выставки. Главное здесь – уникальность и актуальность. Вчерашние новости, взятые с чужого сайта, заинтересуют клиентов гораздо меньше, чем самый свежий контент. Напоследок стоит взглянуть на геймификацию. Этот тренд работает с вовлеченностью, подталкивая пользователей к активному участию в жизни конкретного бренда. Хороший SMM-специалист будет не только вести блог компании в социальных сетях, но и общаться с пользователями. Можно устраивать дискуссии, создавать опросы, напрямую спрашивать у клиентов о работе компании. Вариантов «игр» существует немало, но каждое такое взаимодействие увеличит узнаваемость бренда и, возможно, принесёт компании нового клиента. |