ТЕМЫ
Архив
< Февраль 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

Маркетологи рассказали, какие рекламные ролики лучше снимать брендам

Интернет, 15.11.23 (ИА «Телеинформ»), - Разнообразный видеоконтент изменил покупательское поведение. Ранее для получения информации о машине нужно было побывать в дилерском центре, сегодня можно ограничиться просмотром видеообзора, рассказывают маркетологи.

Важные моменты в создании вселенной бренда

По словам маркетологов, профессионально снятые ролики продолжают пользоваться популярностью. На данный момент это один из наиболее эффективных способов взаимодействия с покупателями на чувственном языке, выстраивания эмоциональной связи. Однако выдерживать конкуренцию с любительским видео становится все труднее. Необходимо создавать по-настоящему цепляющую рекламу, считают эксперты.

Мощные бренды не ограничиваются созданием рекламного взаимодействия с аудиторией, они строят полноценные миры с многочисленными персонажами, событиями и смыслами. Видео представляет собой инструмент, погружающий покупателей в эти миры.

Реклама, которой предстоит стать элементом вселенной или брендовой истории, не должна выдавать прямых посланий типа «отменное качество» или «удобная навигация». Подобные сообщения следует транслировать между строк при помощи:

  • музыкального сопровождения;
  • метафор;
  • персонажей.

При помощи музыки можно создать атмосферное и смысловое значение. Видео может быть лишено прямого закадрового озвучивания, послания выстраиваются в том числе и за счет музыки, создаваемой ею атмосферы, метафор. Музыкальное сопровождение подбирается так, чтобы передавать характер бренда. В рекламе внедорожников предпочтение отдается глубокой музыке с разноуровневыми небуквальными смыслами, отсылающими к аутентичному исполнению.

Мир бренда – это не только буквенные послания типа «купи машину», он функционирует благодаря тонким символам и смыслам.

В рекламе автомобилей акцент, к примеру, делается на том, что это не просто средство передвижения, а атрибут счастливой и обеспеченной жизни. В роликах преобладают кадры со статичной машиной, но персонажи находятся рядом, проживая свою жизнь. За счет этого увеличивается диапазон эксплуатации товара, выстраивается эмоциональное взаимодействие между ним и аудиторией.

Коммуникация со зрителями в брендовой рекламе должна быть открытая и честная. Обязательно нужно показать крупным планом прикосновения к машине. Это сделает отношения покупателя и товара более чувственными.

Характер продукта отражает его взаимодействие с окружающей средой. Средой обитания мощного автомобиля является бездорожье. Таким образом можно продемонстрировать зрителю, что машина уверенно чувствует себя в таких условиях, с легкостью преодолевает все преграды, отличается устойчивостью и динамикой.

Пользу внедорожника можно показать при помощи разных природных состояний. Автомобиль у потенциальных покупателей должен ассоциироваться с надежностью. Это говорит о том, как важно правильно выбрать локацию для съемки.

На этапе выстраивания образа персонажей следует акцентировать внимание на их архетипе. Постарайтесь сделать героев узнаваемыми. Придайте им уникальность и индивидуальность, напутствуют специалисты. У зрителя должны возникнуть стойкие ассоциации с этими персонажами. Из подобных нюансов формируется отношение к марке.

Взаимодействие между героями выстраивается в тонких плоскостях, включает «микроприкосновения», «микровзгляды», освещение лиц. Для передачи искренних чувств, открытости, поцелуев и касаний задействуются сверхкрупные планы. За счет этого создается образ надежного и безопасного транспортного средства.

Связь товара с природой можно показать при помощи животных. В рекламе достаточно часто используют огонь, символом свободы становится ветер, приключений и исследований – карта.

Классификация рекламных роликов

Вселенную бренда можно создавать на основе разных типов рекламных роликов, они бывают:

  • имиджевыми;
  • корпоративными;
  • обзорными.

Имиджевая реклама носит продающий характер. Многие компании пользуются стоковыми видео.

В отдельную категорию выделяют брендированный контент – материалы нерекламного характера, которые создает бренд. Речь идет об образовательном контенте, онлайн-конференциях.

Есть еще коммерческий DOC, являющийся относительно новым жанром. Его начали использовать сразу после появления тренда на новую искренность и честность с органикой. Вышло большое количество документальных и наполовину документальных лент, созданных благодаря финансированию брендов.

В корпоративных видео отсутствуют прямые рекламные сообщения, они раскрывают ценности организации. «Mood video» используют для передачи определенной атмосферы. Это отличное решение для рекламы заведений общественного питания и других интересных локаций.

При выборе того или иного формата видео важно учитывать специфику деятельности определенной компании. Обязательно принимать во внимание место будущего размещения ролика, этот момент во многом определяет его жанровую составляющую.

Известные компании все чаще размещают свои ролики на «Ютубе», привлекая максимум аудитории. В продвижении бренда могут помочь социальные сети. Главное – создать по-настоящему профессиональный контент, который будет запоминающимся.

Для достижения хорошего результата можно выбрать любой из представленных жанров. Можно, к примеру, создать видео на базе опыта обычных пользователей. Монтаж из записей блога способен приблизить героев к покупателям, те благосклоннее воспримут увиденное. Таким образом, хороший ролик может подтолкнуть к совершению покупок и приобретению услуг.

Тэги:
 
Сибирь, Байкал, Иркутск - в зеркале мировых СМИ. Обзоры прессы
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста