Новости медиажизни в Иркутской области | |
17.06.2025 |
Мир рекламы: осенние выставки в Москве, немного истории, виды по размещению и несколько вариантов наружной |
|
Реклама в жизни современных людей присутствует на каждом шагу. Проводятся и спецвыставки, посвященные этой стремительно развивающейся индустрии. Например, 2-3 сентября в Москве должна состояться выставка промопродукции, мерча, оборудования и технологий для рекламы. Также в российской столице на период с 21 по 24 сентября запланировано проведение выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы. Название мероприятий – «IPSA 2025» и «Реклама 2025» соответственно. Рынок рекламы существует очень давно. И накопилось много любопытных фактов об этой сфере. Например, сейчас можно заказать рекламную растяжку на качественных материалах. А в Древнем Египте для рекламных посланий и настенных плакатов применялся папирус. В средние века читающих людей в городах было немного. И наружная реклама являла собой вывески с символами или знаками. Например, лавку пекаря мог обозначать калач, а лавку торговца горячительным – бочонок. Виды рекламы по размещениюСейчас есть много разных видов рекламы. Например, различается она по способу размещения:
Прямая рекламаПрямая реклама знакома практически каждому человеку. Если гражданин имеет электронную почту, то ему могут приходить персонализированные email-рассылки. На телефон могут звонить и что-либо предлагать. Раздача рекламных материалов поджидает гостей торговых центров, пешеходов на оживленных улицах и т.д. Наружная рекламаВ наружной рекламе много разной продукции. Это щиты, баннеры, растяжки, видеоборды и световые панели. Рекламные щиты устанавливаются вдоль трасс и улиц и в других многолюдных местах. Конструкция представляет собой раму, которая обивается листами оцинкованной стали или фанеры. И все это держится на опоре. Щиты могут быть односторонними, а также двух, трёх и (редкий вариант) четырёх. Обычно вариант двухсторонний. Баннеры представляют собой вертикальное или горизонтальное прямоугольное полотно. Вариант подбирается в зависимости от места размещения, формата представляемой информации и т.д. Бывают также баннеры и нестандартные, к примеру, в виде квадрата или треугольника. Среди типов: панно, брандмауэр, транспарант и плакат. Растяжки – ещё один вид наружной рекламы. Обычно они помещаются над проезжей частью или на фасадах зданий. Фасадные – односторонние, те растяжки, что над дорогами – в две стороны. Для чего растяжки могут использоваться? Для анонсирования концертов или других предстоящих событий культурного, спортивного или другого плана. Бывает, что растяжки выполняют функции указателей, чтобы сориентировать покупателей, куда им идти. Также растяжки используются в рекламных компаниях, чтобы повысить транслируемой информацией узнаваемость бренда. |