| Новости медиажизни в Иркутской области | |
| 25.09.2025 |
Новости сферы маркетинга: чего ждать от SMM для агропрома, тематические конференции и интересные факты |
|
Агропромышленный холдинг находится в поиске подрядчика для SMM. Заявки от кандидатов принимались до 23 сентября. Чем предстоит заниматься партнеру «Агроэко»? Создавать контент по текущей SMM-стратегии до весны следующего года, а также разрабатывать и реализовывать тактику «мягкого» перехода в соцсетях к новому бренду «особого мяса». Подрядчику нужно будет обеспечить поэтапное информирование подписчиков о ребрендинге. Первые обновленные позиции представить аудитории в следующем апреле. Среди географических точек проекта: Волгоград, Краснодар, Воронеж, Ростов-на-Дону и ряд других городов. SMM (Social Media Marketing) является маркетинговыми действиями в соцсетях. Его цель – привлекать клиентов с разных площадок, например, из соцсетей ВКонтакте, MAX, Telegram и прочих. Активных пользователей соцсетей в мире и России немало. И это значит, что SMM-специалист сможет найти там огромную аудиторию, с которой можно работать. Для компании SMM нужен по многим причинам. Это повышение узнаваемости и привлечение внимания к бренду, построение имиджа и вовлеченность аудитории в жизнь бренда, рост продаж и покорение новых клиентов. Одна из целей, чтобы аудитория новых клиентов приводила сама. Что важно? Красивое оформление сайта компании – да. Качественный контент на нем – тоже. Стиль общения с аудиторией – само собой разумеется. Если пользователь подписался на такой интересный и привлекательный профиль, то он, можно считать, уже потенциальный клиент компании. Что-то понадобится из услуг или продукции направления компании, и пользователь сразу про нее вспомнит. В мире и в России проходят разные мероприятия, связанные с SMM. Так, например, 15-16 октября в Москве будет проходить конференция TgConf 2025 по трафику и продажам в Telegram. В северной столице пройдёт «Суровый Питерский Форум» по цифровому маркетингу 18-19 октября. А в 2026 году PR+ Forum состоится 11–13 февраля в Москве. И еще много тематических событий ожидают SMM-сообщество. В России спрос на ИИ-специалистов вырос на 115%. Чаще люди ищут себе работу в сфере дизайна и SMM. Это интересно. Почти 45% пользователей используют соцсети, чтобы узнать больше о бренде. И только потом принимают решение о покупке товара или услуги. Почти 45% маркетологов считают соцсети основным на сегодняшний день маркетинговым каналом. Аудитория, которая знакомится с постами бренда в соцсетях, в шесть раз чаще превращается потом в клиентов.
|
































