ТЕМЫ
Архив
< Февраль 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

Предприниматели стали чаще использовать Telegram для продвижения

Интернет, 19.10.23 (ИА «Телеинформ»), - В текущем году популярную площадку Telegram ежемесячно посещают 800 миллионов человек. По охвату аудитории эта площадка входит в пятерку самых популярных в мире мессенджеров. В России ежедневно используют Telegram свыше 40% населения. Каждый день здесь регистрируется 2,5 миллионов новых пользователей.

Тематика каналов здесь самая разная. Можно найти здесь:

  • каналы с новостями политики;
  • каналы с новостями экономики;
  • каналы о звездах шоу-бизнеса;
  • спортивные каналы;
  • каналы про дачу, сад и огород;
  • личные аккаунты и т.д.

Telegram все чаще используется как площадка для продвижения. И чтобы выбрать каналы, где стоит размещать посты с максимумом эффективности, с точным попаданием в целевую аудиторию, может пригодиться каталог популярных площадок, например, этот: https://telega.in/catalog.

Предприниматели стали чаще использовать Telegram для продвижения

Как найти в мессенджере нужные каналы? Кроме использования каталога, можно применить ключевые слова (слово) и воспользоваться поиском по чату. Можно применять хештэги #КуплюРекламу или #ПокупаюРекламу, к примеру, и тогда заинтересованному в рекламе лицу (компании) подходящие каналы станут прислать. Чтобы не нарваться в поиске на мошенников, стоит связываться только с администраторами, которые обозначены в описании каналов.

Многие также пользуются биржами рекламы в Telegram, размещая на соответствующих площадках информацию о своих каналах.

Можно найти каналы схожей тематики, связаться с владельцами или опять же с администраторами и стать взаимовыгодными партнерами по рекламе (рекламировать на своих страничках каналы друг друга). Если добавиться в сервис телеграм аналитикс, то другие авторы сами начнут писать предложения по рекламе канала заинтересованного лица (компании). Только в описании канала необходимо будет указать свой контакт.

Другой рабочий способ по словам предпринимателей – дать ссылку на свой канал в любых доступных социальных сетях.

Среди способов рекламы в Telegram: рассылка в личные сообщения, реклама в боте, реклама в чате, который привязан к каналу. Настроить систему можно так, чтобы пост с рекламой выходил через определенное число новых подписчиков (к примеру, через 20).

Если канал создан, нужно сразу написать туда несколько постов и снабдить их картинками. На пустой канал никто не подпишется, а уж тем более никто не обратит на такую страничку внимание в плане рекламы.

Посты стоит делать небольшими, популярный формат в Telegram – два-три абзаца. В постах должна содержаться полезная интересная информация, способная сразу привлечь внимание.

Тэги:
 
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста