Новости медиажизни в Иркутской области | |
02.12.2024 |
Рынок рекламы: новости и любопытные факты |
|
В России объём рынка рекламы в первом полугодии 2024 года стал больше на треть и составил около 400 млрд руб. В России нишу продвижения товаров и услуг в текущем году решили освоить несколько компаний из сферы электронной торговли. В планах этих игроков – расширение рекламной части своего бизнеса. Идею ввести сбор за рекламу в интернете подтвердили в ГД РФ. Размер сбора составит 3%. Он нужен для реализации нацпроекта «Экономика данных». Крупнейшие в мире газеты и журналы больше показывают рекламы в интернете, а не при помощи бумажных версий своих изданий. Читательская аудитория в Сети у крупнейших газет и журналов гораздо выше, сообщает агентство интернет-рекламы в США. В Москве состоялся Национальный рекламный форум. На этой площадке эксперты сферы обсуждали развитие рынка, его возможности и перспективы, размышляли о миссии. В финале Форума прошел День контента и креатива Red Apple. Самым популярным каналом коммуникации с потенциальными клиентами в России является наружная цифровая реклама. У интернет-рекламы есть много преимуществ. Вот некоторые из них: цена вопроса, большой выбор инструментов (контекстная, баннеры, соцсети, блоги и т.д.), грандиозный охват (сегодня немало людей сидят в интернете, а не проводят время за чтением газет или слушанием радио), высокая скорость размещения предложения, неограниченный объем информации, возможность управлять рекламой. И это ещё не все плюсы. «Отцом рекламы» называют американского бизнесмена Джона Уоннамейкера. В массовых СМИ он первым начал применять рекламу. Реклама делится на разные виды. К примеру, есть медийная и немедийная. К первой относится реклама на ТВ, радио, в прессе, в интернете и транзитная (на остановках, внутри или снаружи транспортных средств). Ко второй – реклама, существующая помимо СМИ. Это сувенирная рекламная продукция, реклама в местах продаж, рекламные мероприятия и т.д. Ряд видов рекламы пользуется сейчас наибольшей популярностью. К примеру, контекстная реклама. Она эффективна в продвижении бренда, в увеличении объёмов продаж, в представлении на рынке товаров и услуг. Некоторым заказчикам рекламы нравится, когда её представляют блогеры. Это может повысить число подписчиков, увеличить узнаваемость бренда и благоприятно повлиять на рост продаж. «Ведь ты этого достойна» – один из самых известных рекламных слоганов. Использовался такой посыл для продвижения разных товаров от L'Oréal Paris. |