ТЕМЫ
Архив
< Январь 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

Рынок рекламы: новости и любопытные факты

В России объём рынка рекламы в первом полугодии 2024 года стал больше на треть и составил около 400 млрд руб.

В России нишу продвижения товаров и услуг в текущем году решили освоить несколько компаний из сферы электронной торговли. В планах этих игроков – расширение рекламной части своего бизнеса.

Идею ввести сбор за рекламу в интернете подтвердили в ГД РФ. Размер сбора составит 3%. Он нужен для реализации нацпроекта «Экономика данных».

Крупнейшие в мире газеты и журналы больше показывают рекламы в интернете, а не при помощи бумажных версий своих изданий. Читательская аудитория в Сети у крупнейших газет и журналов гораздо выше, сообщает агентство интернет-рекламы в США.

В Москве состоялся Национальный рекламный форум. На этой площадке эксперты сферы обсуждали развитие рынка, его возможности и перспективы, размышляли о миссии. В финале Форума прошел День контента и креатива Red Apple.

Самым популярным каналом коммуникации с потенциальными клиентами в России является наружная цифровая реклама.

У интернет-рекламы есть много преимуществ. Вот некоторые из них: цена вопроса, большой выбор инструментов (контекстная, баннеры, соцсети, блоги и т.д.), грандиозный охват (сегодня немало людей сидят в интернете, а не проводят время за чтением газет или слушанием радио), высокая скорость размещения предложения, неограниченный объем информации, возможность управлять рекламой. И это ещё не все плюсы.

«Отцом рекламы» называют американского бизнесмена Джона Уоннамейкера. В массовых СМИ он первым начал применять рекламу.

Реклама делится на разные виды. К примеру, есть медийная и немедийная. К первой относится реклама на ТВ, радио, в прессе, в интернете и транзитная (на остановках, внутри или снаружи транспортных средств). Ко второй – реклама, существующая помимо СМИ. Это сувенирная рекламная продукция, реклама в местах продаж, рекламные мероприятия и т.д.

Ряд видов рекламы пользуется сейчас наибольшей популярностью. К примеру, контекстная реклама. Она эффективна в продвижении бренда, в увеличении объёмов продаж, в представлении на рынке товаров и услуг. Некоторым заказчикам рекламы нравится, когда её представляют блогеры. Это может повысить число подписчиков, увеличить узнаваемость бренда и благоприятно повлиять на рост продаж.

«Ведь ты этого достойна» – один из самых известных рекламных слоганов. Использовался такой посыл для продвижения разных товаров от L'Oréal Paris.

 
Сибирь, Байкал, Иркутск - в зеркале мировых СМИ. Обзоры прессы
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста