Новости медиажизни в Иркутской области | |
15.09.2023 |
Сфера рекламы: виды, немного истории, скоро сегмент отметит профессиональный праздник |
|
Российская Федерация, 15.09.23 (ИА «Телеинформ»), - 23 октября в России будет отмечаться День работников рекламы. Это праздник тех профессионалов, кто относится к данной сфере. Праздник неофициальный, но, тем не менее, активно отмечающийся. С рекламой люди встречаются повсеместно. Есть реклама на телевидении, на общественном транспорте, на разного рода продукции (пакеты, футболки, буклеты, блокноты и прочее). Реклама звучит на радио, размещается в печатных СМИ и в социальных сетях. Также реклама встречается в торговых точках, бизнес-центрах, спорткомплексах (в виде растяжек, на полу, на стеклах витрин и т.д.). Реклама привлекает к продукции и услугам, дает о них информацию, иногда выпускается очень оригинально и надолго запоминается. Уходит корнями реклама в глубокую древность. Так, например, на египетских папирусах находились объявления о продаже рабов. В Средневековье внимание к своему товару привлекал разносчик и являлся, по сути, представителем сферы рекламы. Первое рекламное агентство появилось в Америке в 1842 году. С этой даты считают появление рекламного дела. Реклама бывает разной. Ее можно различать по виду, способу размещения или по цели. Чаще всего реклама бывает коммерческая (очень большой сегмент, рассказывающий о товарах и услугах и ориентирующий, где это можно приобрести и получить), также политическая (всем знакома в периоды выборов) и социальная (информирующая о вреде табакокурения, алкоголя и т.д.). Интересные фактыПредставьте себе, что к 65 годам человек просмотрит в среднем два миллиона рекламных роликов. Реклама детских товаров опирается… на «фактор нытья». Она способна вдохновить ребячью аудиторию на покупку определенных товаров, имея которые они станут более популярными среди своих сверстников. Посмотрели дети рекламу, запросили увиденное. И далее лишь вопрос времени – сколько родители, не покупая ребятне «это», смогут продержаться. И еще о детской рекламе. В ней дети-актеры, как правило, старше ребятни, на которую рассчитана рекламируемая продукция. К примеру, в рекламе игр для восьмилеток снимутся дети лет 10-11. Это делается специально, чтобы актеры постарше служили для ребятни младше примером для подражания. В упомянутой выше телевизионной рекламе создатели придумывают разные хитрости. К примеру, «кубики льда» изготавливают из акрила. Это делается затем, чтобы такие кубики использовались многоразово и вообще не таяли под прожекторами. Ряд исследователей утверждают, что реклама является самым влиятельным видом искусства в мире. Тэги: |