ТЕМЫ
Архив
< Октябрь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

В интернет-рекламе возросла стоимость конверсии

По итогам второго квартала текущего года в интернет-рекламе цена конверсии (успешного побуждения к оформлению заявки или покупке) возросла год к году на 44%. Темпы роста ускорились и в сравнении с первым кварталом.

Реклама в интернете является эффективным инструментом для продвижения бизнеса и способом повышения продаж или востребованности услуг. Согласно одному из исследований, больше половины жителей (15-60 лет) крупных населённых пунктов приобретают товары и услуги именно онлайн. Интернет-реклама позволяет выделить продукт (или услугу) среди других. Позволяет так повлиять на покупателя, чтобы он сделал свой выбор в пользу рекламируемого товара или услуги.

Для продвижения товаров и услуг в интернете применяются разные виды рекламы. К примеру, нативная, таргетированная, контекстная (подробнее тут: https://rubix.su/services/context/), видеореклама, у блогеров и т.д.

Каждый вид рекламы может решать какие-то определённые задачи и подходить для тех или иных видов бизнеса. Например, тексты, картинки или анимация, которые можно лицезреть в поисковиках или на партнёрских сайтах, относятся к контекстной рекламе. Эта реклама учитывает интересы, поведение и цели пользователей. К примеру, ищет кто-то в интернете информацию про хорошие утюги и первые строчки в поисковике окажутся рекламой как раз такой бытовой техники.

При помощи контекстной рекламы можно дать информацию о товаре или услуге и положительно повлиять на узнаваемость бренда. Эффект от такой рекламы будет тем выше, чем больше есть спрос на продукт в поисковиках.

Контекстную рекламу можно при желании и наличии определённых знаний настроить самостоятельно или обратиться в этом вопросе за помощью к специалистам.

С использованием нативной рекламы продаётся конкретный продукт. Часто такая реклама размещается на сайтах и в блогах компаний. Адресована она большой аудитории. Принимает такая реклама ту же форму, что и остальной контент в этом месте присутствующий. То, что это реклама, ни от кого не скрывается.

Нативная реклама обычно выбирается, чтобы создать образ бренда или продукта (естественно, в положительном ключе). Если продукт неизвестный и/или у него узкая аудитория, то продвигать его при помощи нативной рекламы не всегда стоит.

С рекламой у блогеров знакомы практически все. Такие объявления могут появляться в блогах известных личностей на разных площадках. Рекламу с блогерами запоминают около 50% пользователей и половина из них переходят по обозначаемым ссылкам. Пример рекламы: когда у себя в блоге известный человек рассказывает о какой-то конкретной языковой школе или сервисе, где удобнее всего бронировать хорошие гостиницы и отели. Или из продукта, который нужно представить аудитории, готовит на публике какое-то блюдо.

 
Сибирь, Байкал, Иркутск - в зеркале мировых СМИ. Обзоры прессы
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста