Новости медиажизни в Иркутской области | |
10.09.2024 |
В интернет-рекламе возросла стоимость конверсии |
|
По итогам второго квартала текущего года в интернет-рекламе цена конверсии (успешного побуждения к оформлению заявки или покупке) возросла год к году на 44%. Темпы роста ускорились и в сравнении с первым кварталом. Реклама в интернете является эффективным инструментом для продвижения бизнеса и способом повышения продаж или востребованности услуг. Согласно одному из исследований, больше половины жителей (15-60 лет) крупных населённых пунктов приобретают товары и услуги именно онлайн. Интернет-реклама позволяет выделить продукт (или услугу) среди других. Позволяет так повлиять на покупателя, чтобы он сделал свой выбор в пользу рекламируемого товара или услуги. Для продвижения товаров и услуг в интернете применяются разные виды рекламы. К примеру, нативная, таргетированная, контекстная (подробнее тут: https://rubix.su/services/context/), видеореклама, у блогеров и т.д. Каждый вид рекламы может решать какие-то определённые задачи и подходить для тех или иных видов бизнеса. Например, тексты, картинки или анимация, которые можно лицезреть в поисковиках или на партнёрских сайтах, относятся к контекстной рекламе. Эта реклама учитывает интересы, поведение и цели пользователей. К примеру, ищет кто-то в интернете информацию про хорошие утюги и первые строчки в поисковике окажутся рекламой как раз такой бытовой техники. При помощи контекстной рекламы можно дать информацию о товаре или услуге и положительно повлиять на узнаваемость бренда. Эффект от такой рекламы будет тем выше, чем больше есть спрос на продукт в поисковиках. Контекстную рекламу можно при желании и наличии определённых знаний настроить самостоятельно или обратиться в этом вопросе за помощью к специалистам. С использованием нативной рекламы продаётся конкретный продукт. Часто такая реклама размещается на сайтах и в блогах компаний. Адресована она большой аудитории. Принимает такая реклама ту же форму, что и остальной контент в этом месте присутствующий. То, что это реклама, ни от кого не скрывается. Нативная реклама обычно выбирается, чтобы создать образ бренда или продукта (естественно, в положительном ключе). Если продукт неизвестный и/или у него узкая аудитория, то продвигать его при помощи нативной рекламы не всегда стоит. С рекламой у блогеров знакомы практически все. Такие объявления могут появляться в блогах известных личностей на разных площадках. Рекламу с блогерами запоминают около 50% пользователей и половина из них переходят по обозначаемым ссылкам. Пример рекламы: когда у себя в блоге известный человек рассказывает о какой-то конкретной языковой школе или сервисе, где удобнее всего бронировать хорошие гостиницы и отели. Или из продукта, который нужно представить аудитории, готовит на публике какое-то блюдо. |