ТЕМЫ
Архив
< Февраль 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

В интернете начали появляться сервисы по маркировке рекламы в Телеграм

Интернет, 28.11.23 (ИА «Телеинформ»), - По охвату аудитории Telegram входит в пять самых популярных мессенджеров в мире. В месяц в текущем году Telegram посещают 800 млн человек. Площадка эта с огромной все прирастающей аудиторией и соответственно с большими перспективами. Например, в части рекламы для продвижения бизнеса или решения других задач.

Но сейчас на рынке рекламы есть новшества, в которых рекламодателю и разобраться-то сложно, не то что начать их применять. Помочь в этом может, например, как утверждают его создатели, сервис Telega.in, который автоматически маркирует и передает данные по рекламе в реестр (Единый реестр интернет-рекламы). Зачем на рынке рекламы возникли нововведения? Чтобы сделать его прозрачным, чтобы была возможность его контролировать и вывести из тени тех, кто занимается бизнесом незаконно.

Чтобы через оператора рекламных данных (ОРД) информация о рекламных материалах попала в реестр, нужно пройти несколько шагов. Первый – получить идентификатор (токен). Второй – добавить на рекламный материал соответствующую метку – «Реклама». Третий – обозначить сведения о рекламодателе. Маркироваться должны такие рекламные форматы, как рекламные посты в соцсетях, аудиореклама, видеоролики, графические баннеры и многое другое.

Маркировка в Телеграм окажется несложным процессом, потому что такие сервисы, как Telega.in, по утверждению его создателей, сами создадут и зарегистрируют токен, соберут и передадут сведения по статистике размещений, передадут необходимые документы посредством ЭДО (электронного документооборота).

Что нужно для взаимодействия с сервисом? Зарегистрироваться на платформе заказчиком. Дать информацию о своей компании. В каталоге телеграмм-каналов подобрать те, которые интересуют для публикаций. И далее запускать рекламные акции, продвигая и расширяя бизнес, добиваясь успехов.

С маркировкой рекламы теперь предстоит жить дальше. Нужно как можно быстрее это принять и отказаться от мыслей, что все может оставаться как раньше. Не может. Поэтому стоит начать разбираться в вопросе маркировки рекламы самостоятельно и обязательно рассмотреть предложения тех, кто может в этом помочь. Например, этот сервис. Возможно, что маркировка рекламы в Телеграм при помощи платформ окажется наиболее удобным и выгодным решением для планируемой рекламной кампании.

Это интересно

Почему люди используют Telegram? Среди ответов: потому что там всегда можно найти актуальные новости, потому что это очень удобный мессенджер, потому что там можно общаться, потому что там можно хранить фото и видео.

 
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста