Новости науки в Иркутской области | |
27.12.2024 |
В Австрии отследили тягу к сахарному печенью по взгляду |
|
Психологи из Австрии использовали специальные очки для отслеживания движения глаз, чтобы изучить, как данные о присутствии или отсутствии сахара влияют на зрительное внимание и предпочтения покупателей. В эксперименте также использовалась рождественская тематика, чтобы выяснить, увеличивает ли подобный контекст привлекательность сладостей. В исследовании, опубликованном в журнале Испытуемым выдали шесть стимулов. Среди них было четыре печенья с сахаром и четыре несладких печенья, как указано в названии. Добровольцы рассматривали стимулы в течение двух минут, надев очки для отслеживания движения глаз, которые позволяли вести видеозапись движений глаз. В результате выяснилось, что печенье, ассоциирующееся с Рождеством, привлекает повышенное внимание. Самым привлекательным оказалось сладкое рождественское печенье. По результатам эксперимента ученые пришли к выводу, что эффект от информации о сахаре был обратным: вместо того, чтобы быть привлекательным, печенье без сахара оказалось менее предпочтительным и менее привлекательным. Фото: Acta Psychologica |