ТЕМЫ
Архив
< Май 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Сегодня
Недвижимость в Иркутской области

В 2025 году половина жителей СФО планируют потратить до 50 тысяч рублей на стройматериалы

Каждый второй житель Сибирского федерального округа планирует потратить до 50 000 рублей на стройматериалы в 2025 году.

Эксперты «Авито» опросили 10 000 россиян и выяснили, как часто они приобретают стройматериалы и сколько планируют потратить на них в этом году. Оказалось, что запланированный бюджет у жителей СФО на товары для строительства в среднем составляет около 112 393 рублей. Наиболее востребованными категориями товаров стали: лакокрасочные изделия (23%), сантехника (16%) и дерево (15%).

Результаты опроса показали, что 20% респондентов покупают стройматериалы несколько раз в год. Обычно это связано с улучшением жилья или строительством. Так, 23% приобретают материалы один-два раза в год – под сезонные или крупные работы. Еще 21% делают это раз в два–три года, при необходимости. Также 24% участников опроса покупают стройматериалы редко.

Большинство жителей СФО (52%) назвали ремонт квартиры самой распространенной причиной покупки строительных материалов. Следом идет обустройство загородного дома или дачи (28%). Гораздо реже материалы приобретаются для теплиц (9%), бань (6%) или обустройства офиса (3%).

Среди самых популярных категорий стройматериалов лидируют краски и лаки – их покупают 23% опрошенных. На втором месте сантехника: трубы (в том числе, труба профильная квадратная и др.), аксессуары и комплектующие указали 16% респондентов. На третьем месте – дерево, его отметили 15% участников опроса. Также часто покупают отделочные материалы (12%), цемент и гипс (8%) и герметики (8%).

Половина (51%) респондентов готова потратить на покупку стройматериалов до 50 000 рублей. Ещё 18% планируют от 50 001 до 100 000 рублей, от 100 001 до 300 000 рублей – 9% опрошенных. Крупные вложения – от 300 000 рублей и выше – готовы выделить менее 6% участников. Средняя сумма на покупку материалов для строительства составила 112 393 рублей.

– Весна – традиционно активный период для строительства и ремонта. «Авито» представляет собой площадку с огромной аудиторией для DIY. Строительство и ремонт – одна из самых популярных категорий на «Авито». Оборот товаров в категории увеличился на 26% по сравнению с прошлым годом, а аудитория категории насчитывает 20 миллионов пользователей ежемесячно. Для профессиональных продавцов у нас создана вся необходимая инфраструктура. При этом доля новых товаров в категории составляет 90%, а покупатели ценят «Авито» за возможность пообщаться с продавцом напрямую и полагаются на экспертность продавца при ремонте и стройке любой сложности, – комментирует руководитель направления «Стройка и ремонт» на «Авито» Андрей Колпаков.

При выборе стройматериалов покупатели в первую очередь ориентируются на качество и стоимость. Эти параметры важны для 67% респондентов. Доставка также имеет значение: 31% отметили ее доступность и удобство при получении товара. Практически каждый четвертый (26%) обращает внимание на сезонные скидки и акции, а четверть (24%) – на удобство поиска нужных позиций.

Кстати, 36% участников опроса замечают рекламу стройматериалов на сайтах с объявлениями и маркетплейсах. Реклама в соцсетях интересует 13% опрошенных. Цифровую наружную рекламу, а также рекламу на цифровых экранах в магазинах и пунктах выдачи отметили по 11% респондентов.

 
Строительный вестник Приангарья
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста