Недвижимость в Иркутской области | |
14.04.2025 |
В 2025 году половина жителей СФО планируют потратить до 50 тысяч рублей на стройматериалы |
|
Каждый второй житель Сибирского федерального округа планирует потратить до 50 000 рублей на стройматериалы в 2025 году. Эксперты «Авито» опросили 10 000 россиян и выяснили, как часто они приобретают стройматериалы и сколько планируют потратить на них в этом году. Оказалось, что запланированный бюджет у жителей СФО на товары для строительства в среднем составляет около 112 393 рублей. Наиболее востребованными категориями товаров стали: лакокрасочные изделия (23%), сантехника (16%) и дерево (15%). Результаты опроса показали, что 20% респондентов покупают стройматериалы несколько раз в год. Обычно это связано с улучшением жилья или строительством. Так, 23% приобретают материалы один-два раза в год – под сезонные или крупные работы. Еще 21% делают это раз в два–три года, при необходимости. Также 24% участников опроса покупают стройматериалы редко. Большинство жителей СФО (52%) назвали ремонт квартиры самой распространенной причиной покупки строительных материалов. Следом идет обустройство загородного дома или дачи (28%). Гораздо реже материалы приобретаются для теплиц (9%), бань (6%) или обустройства офиса (3%). Среди самых популярных категорий стройматериалов лидируют краски и лаки – их покупают 23% опрошенных. На втором месте сантехника: трубы (в том числе, труба профильная квадратная и др.), аксессуары и комплектующие указали 16% респондентов. На третьем месте – дерево, его отметили 15% участников опроса. Также часто покупают отделочные материалы (12%), цемент и гипс (8%) и герметики (8%). Половина (51%) респондентов готова потратить на покупку стройматериалов до 50 000 рублей. Ещё 18% планируют от 50 001 до 100 000 рублей, от 100 001 до 300 000 рублей – 9% опрошенных. Крупные вложения – от 300 000 рублей и выше – готовы выделить менее 6% участников. Средняя сумма на покупку материалов для строительства составила 112 393 рублей. – Весна – традиционно активный период для строительства и ремонта. «Авито» представляет собой площадку с огромной аудиторией для DIY. Строительство и ремонт – одна из самых популярных категорий на «Авито». Оборот товаров в категории увеличился на 26% по сравнению с прошлым годом, а аудитория категории насчитывает 20 миллионов пользователей ежемесячно. Для профессиональных продавцов у нас создана вся необходимая инфраструктура. При этом доля новых товаров в категории составляет 90%, а покупатели ценят «Авито» за возможность пообщаться с продавцом напрямую и полагаются на экспертность продавца при ремонте и стройке любой сложности, – комментирует руководитель направления «Стройка и ремонт» на «Авито» Андрей Колпаков. При выборе стройматериалов покупатели в первую очередь ориентируются на качество и стоимость. Эти параметры важны для 67% респондентов. Доставка также имеет значение: 31% отметили ее доступность и удобство при получении товара. Практически каждый четвертый (26%) обращает внимание на сезонные скидки и акции, а четверть (24%) – на удобство поиска нужных позиций. Кстати, 36% участников опроса замечают рекламу стройматериалов на сайтах с объявлениями и маркетплейсах. Реклама в соцсетях интересует 13% опрошенных. Цифровую наружную рекламу, а также рекламу на цифровых экранах в магазинах и пунктах выдачи отметили по 11% респондентов. Тэги: |