ТЕМЫ
Архив
< Март 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Безопасность как выгодная инвестиция

Тюмень, 25.03.13 (ИА «Телеинформ»), - В  ТНК-ВР 1 апреля заканчивается  сезонная профилактическая программа «Зимняя дорога», суть которой  – в проверке соблюдения требований к безопасности дорожного движения как внутри компании, так и ее подрядчиками.

Полгода компания пристально и последовательно проверяла здоровье и  подготовку водителей,  транспортный парк  – не только собственный, но и подрядчиков, а также  состояние  дорожной сети, используемой в операционной деятельности ТНК-ВР, в том числе ледовых переправ и  временных зимних дорог.  О том, что это дает подрядчикам — в нашем сегодняшнем материале.

 

Транспортная безопасность – один из безусловных приоритетов деятельности ТНК-ВР. Автопарк, занятый в деятельности компании, составляет более 22 тысяч единиц техники, при этом более 90% – в собственности подрядчиков. Привить контрагентам  четкие требования корпоративного стандарта безопасности, проверить, как они соблюдают высокие корпоративные стандарты – одна из задач полугодовой акции. К слову, именно в этом году она впервые идет так долго, до этого несколько лет подряд, проводились только месячники.

– Мы сделали ставку на продолжительность акции не случайно, поскольку забота о безопасности, повышенная бдительность на дорогах должна войти в привычку всех участников процесса, – отметил ведущий специалист по безопасности дорожного движения ОАО «Саратовский НПЗ» Николай Иванов.

«Главная цель нашей акции – не научить выходить из трудных ситуаций, а, прежде всего, научить водителей не попадать в них», – пояснил вице-президент по промышленной безопасности, охране труда и охране окружающей среды БН «Переработка и торговля» ТНК-ВР Вячеслав Куренков.

Именно для этого компания проверяет состояние дорог и то, насколько хорошо  подрядчики их содержат: достаточны ли запасы химреагентов, песчано-солевой смеси, своевременно ли очищается и обрабатывается дорожное полотно, везде ли есть знаки, как организован контроль над состоянием ледовых переправ и зимних дорог.

Параллельно в оргазациях-подрядчиках идет  полный транспортный аудит. ТНК-ВР как заказчик, проверяет,  в каком состоянии находится автотранспортный парк предприятия, в порядке ли документация, насколько качественно и ответственно относится к выполнению своих обязанностей механик по выпуску, как организован  предрейсовый медицинский осмотр водителей.

Контрагенты уверены, что такие проверки – благо. Как отмечает начальник автоколонны ВАТ-2 Северо-Варьеганского месторождения (ХМАО) Борис Смовж, они и сами стараются  делать все от них  зависящее, чтобы свести количество нарушений к нулю. «Но без проверок, организуемых заказчиками, никак нельзя. Они обязательно нужны, это дисциплинирует. Я с водителями работаю уже 32 года и знаю, что над ними нужен постоянный контроль», – отмечает он.

Пристальное внимание компании-заказчика обеспечивает и хорошие результаты, так, на лицензионных участках Варьеганнефтегаза самый низкий показатель аварийности и с  начала года к учету принято только одно нарушение (только в январе текущего года в Западной Сибири на лицензионных участках компании «ТНК-ВР» зарегистрировано 12 ДТП, 9 из которых произошли по вине подрядчиков).

Подрядчики считают  требования к безопасности безусловным благом, они готовы не только придерживаться жестких стандартов, но и тиражировать их дальше.  «Когда в 2011 году мы начали сотрудничать с нефтяниками, их требования по безопасности дорожного движения показались нам слишком завышенными, так как до тех пор мы не сталкивались ни с чем подобным, - отмечает директор  предприятия-подрядчика «РесурсТранс»(Саратовская область) Николай Каменский. - Теперь мы считаем эти требовании совершенно обоснованными. Больше того, стараемся придерживаться данных правил в работе с другими заказчиками, выходим  к ним с инициативой внедрения мероприятий, которые уже проводятся на дочерних предприятиях ТНК-ВР.  За несколько лет сотрудничества с этой компанией пришли к однозначному выводу: основа  безопасности дорожного движения – строжайший контроль и железная дисциплина».

Представители ТНК-ВР и фирм-подрядчиков подчеркивают, что добиться серьезных успехов позволил  конструктивный диалог и взаимопонимание в вопросах транспортной безопасности, неуклонное соответствие техстандарту. А компании-подрядчики  соблюдение требований ТНК  делает более устойчивыми к внешним вызовам, инициативными, более безопасными и гибкими.  Таким образом, лучшие инвестиции для транспортных компаний — это инвестиции именно в безопасность.


Вице-президент ТНК-ВР по охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды Елена Компасенко отмечает, что профессионализм водителей и готовность техники к зиме – ключевые, но не единственные условия минимизации рисков: «С этого года мы напрямую взаимодействуем с теми, кто отвечает за состояние дорог, по которым передвигается наша техника. Я уверена, что это позволит комплексно решать возникающие вопросы состояния дорог и их безопасности».

Тэги:
 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста