ТЕМЫ
Архив
< Сентябрь 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Более 24000 заявок приняли специалисты Сервисного центра Иркутскэнергосбыта с начала года

Иркутская область, 5.08.21 (ИА «Телеинформ»), - Специалисты Сервисного центра «Иркутской энергосбытовой компании» приняли 24166 заявок на подготовку документов по технологическому присоединению к электрическим и тепловым сетям за 6 месяцев 2021 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года принято больше на 8200 заявок. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Специалисты Сервисного центра  принимают заявки на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям в зоне ответственности «Иркутская электросетевая компания» и тепловых источников «Байкальская энергетическая компания». Традиционно больше всего заявок поступает от жителей Иркутска,  Иркутского и  Шелеховского районов.

Процесс технологического присоединения специалисты компании делают максимально комфортным для клиентов. Заявку на технологическое присоединение к электрическим  и тепловым сетям можно подать через сайт компании во вкладке «Сервисный центр», где предлагается ознакомиться с документами, регламентирующими порядок присоединения, тарифами. Также в указанном разделе размещены  бланки и образцы заполнения заявок и необходимый перечень документов, которые нужны для оформления процедуры, кроме того, разъяснения по специфике подключаемого объекта, указаны зоны действия сетевых компаний. Здесь же указаны адреса и контактные номера телефонов офисов.

Заявки обрабатываются и в электронном виде направляются в филиалы сетевой компании и на источники теплой энергии, где в свою очередь рассматриваются техническая возможность и точки присоединения. Далее оформляется проект договора и при необходимости другие документы. После они поступают на выдачу заявителю в личный кабинет или в офис сервисного центра. Специалисты уведомляют о готовности документов, организовывают подписание со стороны заявителя и разъясняют процесс выполнения мероприятий, оформляют договоры энергоснабжения, что значительно сокращает сроки подключения.

– В 2021 году наблюдается значительный рост заявок в летние месяцы. При сложившейся ситуации по рапространению заболеваемости коронавирусной инфекцией, многие жители региона  не уезжают в отпуск, а используют это время на решение житейских вопросов. В основном, подключают объекты в пригородной зоне, хозяйственные постройки. Дома в основном строятся благоустроенные, поэтому и наблюдается рост, – прокомментировала руководитель Сервисного центра Ольга Степкина.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)