ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Бренд МТС признан самым дорогим в России

В ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™ бренд МТС признан самым дорогим на российском рынке. Его стоимость составила $9,7 млрд.

Как сообщает пресс-служба ОАО «Мобильные ТелеСистемы», в 2008 году МТС стала первой российской компанией, попавшей в рейтинг BRANDZ™. Тогда стоимость её бренда составила $8,1 млрд., в прошлом году – $9,2 млрд. В этом году бренд МТС занимает в рейтинге 72-ю позицию.

– Мы рады, что успехи МТС в построении бренда подтверждены наиболее авторитетным мировым рейтингом брендов. С момента запуска нового бренда МТС в 2006 году, наша деятельность была направлена на создание самого сильного бренда на наших рынках, отвечающего лидерским позициям компании в России, Восточной Европе и Центральной Азии, – отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В этом году BRANDZ™ оценила долю ценности бренда в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге, 39,1%. При этом ценность бренда МТС выросла на 2% по сравнению с прошлым годом.

Тэги:
 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста