ТЕМЫ
Архив
< Июль 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Эксперты: россиянкам на 8 Марта подарят косметику и сладости

Москва, 8.03.20 (ИА «Телеинформ»), - В Wildberries проанализировали покупки россиян к Международному женскому дню и составили список самых востребованных подарков.

В 2020 году самыми популярными покупками на Wildberries для женщин, девушек и девочек на главный праздник весны стали товары для красоты, угощения, ювелирные украшения, электроника и игрушки.

Лидером продаж стали кремы – в феврале и начале марта россияне приобрели на Wildberries 525 тысяч единиц этих товаров общим объемом около 19 тонн. Самый доступный по цене крем был приобретен за 63 рубля, а самым щедрым подарком стал набор кремов для ухода за телом за 16 тысяч рублей.

На втором месте в рейтинге таких подарков оказались шампуни, их продажи на Wildberries составили 390 тысяч штук. На третьем – косметические маски, перед праздником их было продано более 230 тысяч штук. На четвертом месте – косметические наборы для ухода, продажи которых достигли 200 тысяч штук, на пятом – патчи, которых было реализовано более 110 тысяч штук.

Одними из самых популярных подарков станут также сладкие угощения, которые чаще всего покупатели приобретают в подарок коллегам и друзьям. В период с 1 февраля по 4 марта, по сравнению аналогичным периодом в конце декабря и январе, больше всего выросли продажи фигурного шоколада (+358%), подарочных наборов сладостей (+237%), конфет (+208%), печенья (+187%) и зефира (+141%).

Кроме того, вырос спрос на такие традиционные подарки для женщин, как ювелирные украшения. Продажи ожерелий в этот период выросли на 117%, ювелирных шармов – на 111%.

Наиболее технологичным видом подарков на Wildberries стала электроника. В подарок женщинам россияне приобрели 49 тысяч наушников, более 22 тысяч электрических зубных щеток и свыше 14 тысяч смартфонов.

Самым популярным подарком для юных представительниц прекрасного пола стали куклы. В феврале родители приобрели 74 тысячи кукол, к которым купили более 30 тысяч наборов аксессуаров и 10 тысяч кукольных домиков. Также высоким спросом на Wildberries пользовались интерактивные игрушки – покупатели приобрели 37 тысяч таких товаров.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сервис для бизнеса
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)