ТЕМЫ
Архив
< Июль 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

«Иркутская энергосбытовая компания» развивает дистанционные способы обслуживания клиентов

Иркутская область, 14.04.20 (ИА «Телеинформ»), - «Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги обслуживания клиентов за год.

СПРАВКА:

  • Для жителей Иркутской области работают заочные сервисы обслуживания:

- личный кабинет на сайте компании (для физических и юридических лиц);
- мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” (доступно для Android и Ios);
- Viber-бот.

За год количество пользователей дистанционных сервисов выросло в среднем на 20%. Сегодня в онлайн перешли более 470 тысяч жителей региона . Только в марте зарегистрировано 10 тысяч новых пользователей. Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами компании: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне, функционал у сервисов идентичный.

Сервисы дистанционного обслуживания доступны не только физическим, но и юридическим лицам. Активно используют онлайн кабинет более 22 тысяч предпринимателей и руководителей крупных организаций и предприятий. Благодаря возможности заочного взаимодействия со специалистами компании, введения электронного документооборота количество пользователей увеличилось на 40%.

В современном мире стремительно набирают популярность различные мессенджеры. Иркутскэнергосбыт также старается следовать тенденциям и запустил для клиентов чат-бот в Viber. Консультант дает рекомендации по общим вопросам, а также принимает показания приборов учета – это самая популярная услуга в мессенджере. На сегодня Viber воспользовались более 26 тысяч клиентов компании, рост за полгода составил 24%.

Преимущество перечисленных выше сервисов в удобстве – пользоваться можно, не выходя из дома, достаточно лишь подключения к сети Internet. Клиентам компании доступны такие услуги: передать показания приборов учета, консультация специалистов (во вкладке «задать вопрос»), оплатить коммунальные услуги и другие. Наиболее активны потребители в Ангарске, Иркутске, Шелехове и прилегающих районах. Чаще всего пользователи дистанционных сервисов – это молодые люди в возрасте 25-34 года. Однако, специалисты отмечают, растет активность жителей региона в категории 35-44 года, немного уступают им пользователи 45-54 года.

По сообщению пресс-службы Иркутской энергосбытовой компании

 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)