ТЕМЫ
Архив
< Февраль 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Иркутяне стали чаще покупать бутерброды и сэндвичи в «Слате»

Иркутск, 23.11.23 (ИА «Телеинформ»), - Супермаркеты «Слата» – это не только то место, в котором можно запастись свежими продуктами и необходимыми товарами для дома, но и купить вкусную готовую продукцию из категории «фастфуд». В 2023 году торговая сеть провела ребрендинг этого направления – теперь готовая быстрая еда продается под собственной торговой маркой «Раз, два, три и готово!», сообщает пресс-служба компании.

  • Реклама ООО «МАЯК» www.slata.ru, Erid: 2Vtzqxm7kC1

В целом фабрика кухни «Слата» производит девять видов бургеров, самый любимый у покупателей – «Файтбургер» с говяжьей котлетой: за 10 месяцев было продано более 100 тысяч штук. Лидерами продаж среди супермаркетов «Слата» являются студенческие магазины на Политехе.

Иркутяне стали чаще покупать бутерброды и сэндвичи в «Слате»

Фото: пресс-служба «Слаты»

– В день мы готовим более трех тысяч единиц продукции. Это бургеры с двойной котлетой, куриным мясом, говядиной, для тех, кто не любит мясо – с нежной семгой. Также для быстрого перекуса часто выбирают наши сэндвичи – всего четыре вида: с бужениной, семгой, курицей и самый продаваемый – с ветчиной, – рассказывает руководитель хлебобулочного направления ТС «Слата» Елена Романова.

Практически вся еда готовится только из продуктов собственного производства. На отдельной площадке повара ежедневно выпекают пышные хрустящие булочки (в месяц около 55 тысяч штук), лепят котлеты, создают разнообразные соусы. Кстати, не так давно в линейке появились новинки – роллы в лаваше, их два вида: «Федерико ролл» и «Бонито ролл», с семгой и с курицей. Иркутяне весьма оценили такое предложение, потому что продажи выросли на 80%.

Иркутяне стали чаще покупать бутерброды и сэндвичи в «Слате»

Фото: пресс-служба «Слаты»

Директор собственного производства ТС «Слата» Кристина Голубева отмечает, что категория «фастфуд» очень востребована, особенно среди молодежи. И это неудивительно, потому что быстрые перекусы позволяют не тратить время на готовку, утолить голод, находясь вне дома, и наконец – это просто вкусно. Продажи бургеров от фабрики кухни за 10 месяцев этого года показали рост +153%. При этом стоимость на самый популярный бургер «Файтбургер» не менялась, она составляет 99 рублей.

– В сентябре 2022 года мы продавали 25 тысяч штук в месяц, в июне этого года цифра выросла в три раза – до 75 тысяч. Такого роста достигли в том числе за счет ребрендинга – новый бренд «Раз, два, три и готово!» мы позиционируем как: «раз» – пришел, «два» – купил и «три» – съел. И, конечно, основная наша заслуга – это качество фастфуда: используем только натуральные ингредиенты. Срок годности – «ультра фреш», то есть на полках хранится не более 48 часов, – рассказывает представитель «Слаты».

Лидерами продаж среди супермаркетов «Слата» являются студенческие магазины на Политехе. Третий лидер – это супермаркет на Карла Маркса. Каждый 10-й перекус продается в этих магазинах.

Торговая сеть «Слата» продолжает рассказывать о местных производствах, товары которых можно найти на полках супермаркетов сети. С августа 2020 года торговая сеть запустила проект «Местные производители». Компания дает возможность предпринимателям развиваться, представлять свою продукцию на полках крупной торговой сети в трех регионах Сибири: Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области. Специально для проекта «Слата» создала сайт mestnye.slata.com.

За это время участниками стали более 150 компаний. На полках супермаркетов представлено около 500 наименований продукции: мясные полуфабрикаты и готовые блюда, молочка, овощи и ягоды, выпечка, торты и мороженое и другие категории. В планах у компании до 2025 года нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети «Слата» до 30%.

– Компания «Слата» стала доступной для местного производителя и у нас нет ограничений по объемам, мы оказываем консультации и поддержку для малого и микро-бизнеса, обеспечиваем маркетинговое сопровождение и сформировали облегченный договор для малого и среднего бизнеса, – поделилась руководитель дирекции по развитию продаж Юлия Климова.

Чтобы стать участником проекта, необходимо заполнить анкету-заявку на сайте mestnye.slata.com, заключить договор на поставку и после этого продукция компании появится на полках супермаркетов сети «Слата».

 
Отслеживать: Досье раздела
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста