ТЕМЫ
Архив
< Июль 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Клиентами Сбербанка являются более 100 миллионов человек

Россия, 19.03.21 (ИА «Телеинформ»), - Международный день клиента отмечается 19 марта. Только за 2020 год количество клиентов Сбера увеличилось почти на 3 миллиона и сегодня составляет более 100,5 миллионов человек. Рост количества клиентов банка в последние годы связан, в первую очередь, с развитием экосистемы Сбера и расширением благодаря этому линейки продуктов и сервисов, которые решают огромный диапазон ежедневных бытовых задач людей.

Как сообщает пресс-служба банка, частные клиенты могут не только получать весь спектр финансовых услуг в удобном для них канале, но и заказывать такси, лекарства, продукты и готовую еду, слушать музыку, смотреть фильмы, отправлять посылки, хранить файлы в облаке и многое другое (это особенно выгодно с подпиской СберПрайм).

Помимо предоставления финансовых и нефинансовых услуг, Сбер выполняет и важную социальную функцию. С июня 2018 года реализуется проект «Островок безопасности», когда потерявшийся на улице ребёнок может прийти в любое отделение банка, где ему помогут найти родителей. Благодаря этому проекту почти 90 детей благополучно вернулись домой.

Абитуриенты и студенты вузов могут оформить в банке образовательный кредит с господдержкой по сниженной процентной ставке 3%. В школьном акселераторе Сбера SberZ старшеклассники придумывают идеи для будущих бизнес-проектов, прорабатывая их до готовых продуктов: для них это возможность заявить о своих идеях, получить поддержку в развитии бизнеса от ведущих компаний страны и преференции при поступлении в вузы.

В 2021 году ещё более 400 офисов банка по всей стране стали доступны для людей с особенностями здоровья, а на сайте появились фильтры доступности офисов и банкоматов для таких клиентов. При этом работа Сбера не ограничивается физической доступностью: банк помогает клиентам с нарушениями слуха и зрения освоить цифровые продукты и повысить финансовую грамотность. В рамках образовательного проекта #ФинансыДоступно Сбер создал серию видео для клиентов с особенностями слуха на русском жестовом языке и аудио- и видеоинструкции для людей с особенностями зрения.

– В Международный день клиента я хотел бы поблагодарить каждого из ста миллионов наших клиентов за доверие Сберу. Когда-то мы поставили себе цель быть с клиентом на всю жизнь. Этого можно достичь только одним способом — оказывая лучший на рынке сервис. К этому мы и стремимся. Ежедневно более 300 тысяч клиентов обращаются к операторам наших контакт-центров, получая помощь и поддержку по своим вопросам в любое время суток, а наши клиенты только за прошлый год сказали «Спасибо!» сотрудникам Сбера 53 миллиона раз! Я от всего сердца благодарю клиентов не только за их положительные отзывы, но и за объективную критику, которая помогает нам становиться лучше и лучше, – поделился заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сервис для бизнеса
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)