Иркутская область: экономика, бизнес | |
04.07.2024 |
Контакт-центр Сбера победил в трех номинациях Frank Contact Centers Award 2024 |
|
Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 по результатам исследования «Контакт-центры банков 2024», посвященного работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Сбербанк стал лидером сразу в трёх номинациях: «Лучший банковский контакт-центр», «Самый эффективный банковский контакт-центр», «Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону». Представители компании сообщили, что Сбер продолжает совершенствовать сервис и выстраивать эффективные процессы, как для клиентов, так и для сотрудников компании. Банк стремится соблюдать баланс между искусственным интеллектом и человеком в развитии сервиса и при поддержке клиентов. Эмпатия оператора, его расположенность к клиенту и помощь в решении проблем, по-прежнему, является ключевым элементом, сообщают представители Сбера. При этом Сбер давно работает над внедрением AI технологий, включая повышение уровня автоматизации. И сегодня контакт-центр Сбера достиг уровня автоматизации 65%. В ходе исследования «Контакт-центры банков 2024» аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестирована доступность колл-центров, проверены сервис и качество услуг, а также проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров. В рамках исследования были проведены: benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей; онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи активных банковских клиентов; совершено более трах тысяч тестовых звонков в колл-центры банков; онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи операторов. Тэги: |