ТЕМЫ
Архив
< Июль 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24
26 27 28 29 30 31  
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Личный прием населения возобновлен в центрах занятости Иркутской области

Иркутская область, 23.12.20 (ИА «Телеинформ»), - Центры занятости населения Иркутской области возобновили личный прием граждан. Об этом сообщает пресс-служба регправительства.

Министерство труда и занятости Иркутской области напоминает, что прием посетителей осуществляется по предварительной записи. Телефоны центров занятости размещены на официальном сайте министерства irkzan.ru (в разделе «О министерстве», подраздел «Центры занятости населения»).

Напомним, встать на учет и пройти перерегистрацию гражданам в качестве безработных, необходимо при личном посещении центра занятости по месту жительства. Здесь же можно получить государственную услугу по содействию в поиске подходящей работы. Специалисты проведут подбор вакансий и выдадут направление к работодателю для трудоустройства.

С начала 2020 года органами занятости трудоустроено свыше 61 тысячи человек. В настоящее время в банке вакансий Иркутской области представлено более 50 тысяч вакансий, в том числе более 40 тысяч – по рабочим профессиям. Самые востребованные профессии (специальности) на региональном рынке труда: водитель автомобиля, электрогазосварщик, бетонщик, плотник, повар, каменщик, монтажник, продавец продовольственных товаров, машинист бульдозера.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сервис для бизнеса
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)