ТЕМЫ
Архив
< Сентябрь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

МТС: иркутяне стали покупать смартфоны дороже, но реже

Иркутск, 16.07.20 (ИА «Телеинформ»), - МТС проанализировала рынок смартфонов в первом полугодии 2020 года. Продажи гаджетов в период с января по июнь показали положительную динамику, падение спроса было зафиксировано в апреле и мае в связи с режимом самоизоляции, при этом средняя стоимость девайса в первом полугодии заметно увеличилась. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Продажи гаджетов в России, и в Иркутской области в частности, резко выросли в июне текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Это связано с несколькими факторами, среди которых можно отметить открытие торговых центров, отложенный спрос и снижение трат жителей России на отдых. По данным опроса ВЦИОМ (№4218 от 23 апреля 2020), в текущем году 92% россиян планируют провести отпуск в пределах региона проживания: на даче или дома. Аналитики МТС Банка отмечают, что пользователи потратили в июне в 2,5 раза меньше денег на путешествия, чем годом ранее.

МТС: иркутяне стали покупать смартфоны дороже, но реже

Сэкономленные на отдыхе деньги россияне тратили в том числе на покупку новых гаджетов, которые заменяют оффлайн-досуг и позволяют с комфортом пользоваться цифровыми развлечениями, такими как Youtube, онлайн-игры, социальные сети и мессенджеры.

Этот фактор сказался и на выборе модели девайсов. В Иркутске средняя стоимость выросла на 35% до 22 380 рублей. В первом полугодии прошлого года она была равна 16 464 рубля.

Самым часто покупаемым смартфоном у иркутян, в количественном показателе, за анализируемый период, стал восьмой Honor А серии, на втором месте оказался Samsung Galaxy A10, а замкнул тройку лидеров Honor 7A.

В общем среди производителей смартфонов, возглавил ТОП бренд Huawei, далее следует Samsung и на третьем месте Xiaomi, который показал рекордный прирост в денежном выражении по сравнению с первым полугодием 2019г – более 700%.

– Во время самоизоляции розничная сеть МТС основной акцент делала на расширение обслуживания и помощи клиентам, поскольку в этот период связь и стабильный доступ в сеть стали одними из приоритетных сервисов для пользователей. Были усилены онлайн-каналы для взаимодействия с покупателями и абонентами: мы увеличили количество курьеров и сократили время доставки из интернет-магазина МТС, запустили продажу SIM-карт с саморегистрацией и бесконтактной курьерской доставкой. Так, во втором квартале 2020 года онлайн-продажи товаров и услуг увеличились в более чем в два раза. В данный момент салоны МТС работают в обычном режиме с соблюдением мер предосторожностей, а продажи гаджетов в количественном измерении восстановились до уровня прошлого года, – отметил директор филиала МТС в Иркутской области Владислав Божеев.

Среди трендов, аналитики МТС отмечают, что пользователи делали выбор в пользу доступных устройств, которые можно купить за собственные наличные деньги без длительных накоплений и без привлечения дополнительных финансовых инструментов от банков. По оценке аналитиков МТС, с апреля по июнь текущего года количество выданных кредитов на смартфоны в России снизилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста