Иркутская область: экономика, бизнес | |
24.08.2020 |
Онлайн-заказы и доставку предприниматели Приангарья могут подключить в сервисе МТС и Briskly |
|
Интернет, 24.08.20 (ИА «Телеинформ»), - МТС, ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, вместе с Briskly, платформой для бесконтактной торговли, запустила сервис онлайн-заказов и доставки для малого бизнеса. Услуга доступна в 500 городах России. К сервису могут подключиться частные производители, несетевые магазины и кафе, которые принимают платежи через МТС Кассу. Торговые точки-пользователи МТС Кассы получили возможность создать свою витрину на площадке briskly.online с интегрированной оплатой и доставкой, сообщает пресс-служба МТС. Покупатели могут заказывать и оплачивать еду из кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров B-Pay. Доставляют заказы партнеры сервиса: Яндекс.Такси, Gett и такси «Maxim». Чтобы подключить услугу, магазину нужно заполнить заявку на сайте Briskly. Сервис загружает данные из МТС Кассы и автоматически создает онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в приложении B-Pay. После того как пользователь оплачивает заказ в приложении, онлайн-касса МТС фискализирует чеки. Комиссия сервиса для магазинов с учетом эквайринга – 5% с транзакции. Доставку продавец может оплатить самостоятельно или назначить ее стоимость для клиента. – Решение МТС Кассы и Briksly позволяет несетевой рознице и общепиту открыть интернет-витрину и привлечь покупателей через новый канал продаж. При этом, компаниям не придется самостоятельно создавать интернет-магазин и организовывать доставку – эти задачи возьмет на себя сервис. Так, даже в небольших городах предприниматели могут нарастить покупательскую базу и подстроиться под удобный формат для клиентов, – отмечает Сергей Музыкантов, директор по продукту МТС Кассы. «В то время, как у сетевых ритейлеров есть возможность организовать свою доставку, малый бизнес теряет онлайн-рынок. Частные семейные магазины, фермерские лавки, производители редких продуктов не имеют таких ресурсов и опыта. Мы сделали инструмент, который за 1-2 дня помогает сделать онлайн-магазин, а также приложение с оплатой и доставкой для любого типа торговой точки», — прокомментировал Глеб Харитонов, СЕО Briskly. Ранее МТС Касса запустила сервис, который помогает продуктовым магазинам формата «у дома» принимать заказы в приложении Rate&Goods. СПРАВКА:
|