ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

С ноября большинство покупок на Ozon нельзя будет оплатить после получения

Онлайн-маркет Ozon с ноября отказывается принимать оплату за большую часть товаров при выдаче заказа.

Как пояснили журналу Forbes в компании, такое решение приняли в преддверии сезона больших распродаж, когда продавцы активно предлагают выгодные цены.

По словам представителей маркетплейса, отказ от наложенного платежа оптимизирует логистические расходы и повышает экономическую эффективность продавцов.

Возможность доставки наложенным платежом сохраняется только для покупок из категории «мода», то есть одежды, обуви и аксессуаров, которые необходимо примерить и осмотреть перед приобретением. Ozon отмечает, что в этой категории постоплата положительно влияет на рост среднего чека, частоту покупок и продажи для продавца. В иных категориях товаров спрос на оплату по факту получения был значительно ниже, и по этой опции было оформлено в два раза меньше заказов.

Клиенты, которые уже сделали заказ до 31 октября с постоплатой, могли оплатить товар при получении, начиная с этой даты.

С ноября большинство покупок на Ozon нельзя будет оплатить после получения

 
Отслеживать: Досье раздела
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста