ТЕМЫ
Архив
< Сентябрь 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Сбер начинает работать с самозанятыми из стран ЕАЭС

Санкт-Петербург, 03.06.21 (ИА «Телеинформ»), – На XXIV Петербургском международном экономическом форуме Сбер презентовал новые возможности популярного сервиса для самозанятых «Своё дело», который позволяет зарегистрироваться в качестве самозанятого, формировать чеки за услуги и оплачивать начисленный налог, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Доступен нерезидентам

Сервис «Своё дело» в СберБанк Онлайн в пилотном режиме становится доступен и нерезидентам – гражданам стран Евразийского экономического союза: Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. С июля сервисом смогут воспользоваться все нерезиденты из этих стран.

Интегрируется с ИП и юрлицами

В пилотном режиме в интернет-банке для предпринимателей СберБизнес запущен новый сервис зачисления выплат на счета самозанятых от юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Услуга актуальна для компаний, работающих с самозанятыми (фитнес-центры с тренерами, юрлица и предприниматели с водителями и курьерами на аутсорсинге), и площадок-агрегаторов самозанятых для таксистов, специалистов по уборке и прочих профессионалов. С июня стартует поэтапное масштабирование сервиса. Сервис обеспечивает проверку статуса самозанятых, зачисление на их счета, формирование электронных чеков самозанятых, отправку самозанятым СМС со ссылкой на сформированный чек, формирование и выгрузку реестра чеков для ИП или юрлица.

СберУслуги

Кроме того, все зарегистрированные в сервисе «Своё дело» самозанятые получают доступ к площадке СберУслуги, которая помогает находить новых клиентов (заказчиков).

– Сервис «Своё дело» использует уже 440 тысяч самозанятых россиян. Но мы понимаем, что это решение актуально и для нерезидентов, поэтому делаем его доступным гражданам Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. Мы видим постоянно растущий спрос юридических лиц на услуги самозанятых, поэтому создали и будем продолжать развивать для таких организаций удобные и актуальные сервисы. Тем самым мы продолжаем выстраивать клиентоцентричную экосистему цифровых продуктов и сервисов для самозанятых, – говорит заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв.

В пакет услуг «Своё дело» входят:

  • регистрация;
  • работа с чеками (формирование, просмотр и отзыв);
  • оплата налога;
  • цифровая карта;
  • онлайн-запись и учёт клиентов;
  • конструктор документов;
  • конструктор сайтов;
  • консультации юриста;
  • обучающий курс в мессенджере от платформы «Деловая среда»;
  • специализированные сервисы – страхование ответственности, пенсионное страхование, CRM и другие.

Подробнее о возможностях сервиса – на сайте банка.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)