ТЕМЫ
Архив
< Октябрь 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 29 30 31  
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Студенты ИГУ под руководством экспертов ТПП Восточной Сибири предложили продвигать бренд Иркутской области

Иркутск, 13.03.20 (ИА «Телеинформ»), - Предложения студентов Сибирско-американского факультета менеджмента ИГУ будут учтены при формировании Стратегии социально-экономического развития региона на ближайшие десять лет. Об этом сообщил врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев на подведении итогов университетской сессии «Разработка стратегии социально-экономического развития Иркутской области».

Как сообщает пресс-служба ТПП Восточной Сибири, в ходе мероприятия, которое прошло в ИГУ 11-12 марта, девять команд студентов под руководством внешних кураторов разработали и предложили включить в проект стратегии меры развития региона по различным социально-экономическим направлениям. Эксперты ТПП Восточной Сибири выступили кураторами студенческой команды по направлению «Бренд Региона».

В итоге, по мнению Игоря Кобзева, именно создание бренда Байкальского региона под рабочим названием «BaikalFuture» стало ключевым направлением работы стратегической сессии.

– Сегодня я вижу очень много молодых людей, которые формируют свою позицию в будущем. Сегодня все консолидированы и понимают, что озеро Байкал – это озеро мирового значения и это бренд Иркутской области, – подчеркнул врио губернатора.

Основой студенческих предложений по разработке единого регионального бренда стал действующий проект по брендированию, который ТПП Восточной Сибири совместно с министерством сельского хозяйства Иркутской области реализует с 2019 года. В рамках проекта уже разработан региональный бренд «BaikalNatural» для сельскохозяйственных предприятий, ориентированных на экспорт. Презентация бренда «BaikalNatural» состоялась в конце прошлого года на международных выставках в Пекине и Шанхае, в настоящее время бренд проходит процедуру патентования. Кроме того, результаты проекта по разработке бренда для агропромышленного комплекса Иркутской области были высоко оценены ТПП РФ, а сам проект признан лучшим в системе торгово-промышленных палат по направлению «Экспорт».

– Безусловно, региональный бренд – это мощный инструмент реализации стратегии развития Иркутской области, который подчеркивает совокупность конкурентных преимуществ нашей территории, – отметил президент ТПП ВС Алексей Соболь. – Бренд региона создается для того, чтобы у Приангарья появился яркий и узнаваемый образ, который позволит привлечь к нам инвесторов, позиционировать территорию как уникальный объект, обладающий высокой экономической, туристической, социальной и культурной привлекательностью.

Алексей Соболь также отметил важность того, что разработанный студентами САФ концепт регионального бренда можно распространить на все отрасли региональной экономики, сделав их узнаваемыми и востребованными за пределами Иркутской области.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)