Новости образования в Иркутской области | |
05.09.2023 |
Сбер и МГИМО подписали соглашение о сотрудничестве в сфере образования, науки и кадров |
|
Москва, 5.09.23 (ИА «Телеинформ»), - Президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф и ректор МГИМО Анатолий Торкунов подписали соглашение о сотрудничестве в реализации совместных проектов образовательного, научного, профориентационного, просветительского и информационного характера. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Стороны договорились о продвижении новых компетенций и профессий, расширении возможностей практической деятельности для студентов и выпускников МГИМО. Среди других направлений сотрудничества – реализация акселерационных программ по развитию молодёжного технологического предпринимательства, консультационная поддержка образовательных программ МГИМО в сфере информационных технологий, экономики и финансов. Кроме того, предполагается развитие цифровой и материально-технической инфраструктуры МГИМО, создание и развитие новых образовательных технологий и инновационных цифровых моделей образования. В планах – организация мероприятий, направленных на поддержку научно-педагогических работников и студентов. – МГИМО – давний партнёр Сбера. Наши сотрудники читают в университете курсы по цифровым финансам, цифровому туризму и исламскому банкингу, готовят кейсы для слушателей МВА и магистратуры по искусственному интеллекту. В прошлом году совместную программу переподготовки окончили порядка 700 студентов МГИМО, а в новом учебном году на цифровой кафедре, которая реализуется с нашей «Школой 21», будет обучаться более тысячи студентов университета. Планируется создание совместного бакалавриата в сфере бизнес-информатики и финансовых технологий. И это далеко не все наши проекты. Соглашение о сотрудничестве укрепит партнерство Сбера и МГИМО в области образования, науки и профориентации, а также позволит расширить взаимодействие с международным академическим и деловым сообществом на благо нашей страны, – заявил президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф. Тэги: |