Новости образования в Иркутской области | |
10.06.2022 |
Химию и литературу сдали на 100 баллов 11 выпускников в Иркутской области |
|
Иркутская область, 10.06.22 (ИА «Телеинформ»), - Сразу одиннадцать стобалльных результатов получили выпускники в Иркутской области по результатам экзаменов, с которых 26 мая начался основной срок экзаменационной кампании этого года – два по химии и девять по литературе, сообщает пресс-служба регправительства. Как уточнили в региональном министерстве образования Иркутской области, по географии 100 баллов не получил ни один участник. ЕГЭ по химии 26 мая сдавали в Иркутской области 1088 участников. Из них 101 человек показал результаты в диапазоне 81-100 баллов. Продемонстрировать наивысший результат, набрав 100 баллов, смогли два участника из Ангарска и Братска. В целом 801 участник подтвердил освоение образовательной программы среднего образования по этому предмету. Итоговые испытания по литературе прошли в Приангарье 558 выпускников 11 классов. Высокий балл на ЕГЭ по этому предмету получили 54 участника, или почти 10% участников экзамена. Стобалльный результат набрали девять из них. Это выпускники школ из Усолья-Сибирского, Иркутска, Ангарска и Нижнеудинска. При этом в Ангарске все три стобалльника – из средней школы с углубленным изучением английского языка №27. Экзамен по географии в регионе сдавали 242 выпускника. Высокие баллы – 80 и выше – смогли набрать 12 участников ЕГЭ из Иркутска, Ангарска, Черемхово, а также Братского, Качугского и Нижнеудинского районов. Не позднее 17 июня станут известны результаты госэкзамена по русскому языку. Напомним, этот предмет – один из двух обязательных экзаменов. В этом году ЕГЭ впервые проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Новые образовательные стандарты внедрялись в российских школах с 2011-2012 учебного года, и в 2022 году 11 класс закончили ребята, обучавшиеся по новым образовательным стандартам с 1 класса. В связи с этим экзаменационные модели ЕГЭ по всем предметам претерпели определенные изменения. Больший акцент был сделан на задания, требующие продемонстрировать навыки анализа различной информации, умение рассуждать и аргументировать свою точку зрения, использовать предметные знания для решения практических задач и применять обширные универсальные умения, необходимые для продолжения образования по любым специальностям в вузах. |