Новости образования в Иркутской области | |
04.09.2024 |
Сбер: иркутский колледж будет по-новому готовить работников для банковской сферы |
|
В Иркутском колледже экономики, сервиса и туризма открылся кластер «Правоохранительная сфера и управление» по федеральному проекту «Профессионалитет». Сбер выступил партнером образовательного проекта, сообщает пресс-служба банка. Эксперты Байкальского банка вошли в наблюдательный совет кластера, участвовали в разработке планировочных решений и дизайна учебных пространств. Благодаря этому была создана учебная «Зона нефинансовых банковских сервисов», чтобы студенты могли изучать современные банковские технологии уже в стенах колледжа с использованием умных устройств Сбера. Фото: пресс-служба Сбербанка – Для направления «Банковское дело» преподаватели прошли стажировку в Сбере. Совместно с колледжем мы доработали образовательные программы и создали дополнительный профессиональный модуль по дистанционному банковскому обслуживанию. Утвердили карьерные карты выпускников. Это новый для нас опыт. Мы уверены, что девиз проекта «Мы в хорошей компании!» по-настоящему объединяет преподавателей, студентов и работодателей, – говорит управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина. – Сегодня для наших студентов открылись еще одни двери в профессию, на которую они пришли учится. Федеральный проект «Профессионалитет» должен максимально приблизить систему подготовки кадров среднего звена к запросам рынка в реальных секторах экономики. Это дает нашим студентам большое преимущество: они могут уже во время обучения найти работу, тем более что наши партнеры по проекту, включая Сбер – крупнейшие работодатели региона, – прокомментировала директор Иркутского колледжа экономики, сервиса и туризма Наталья Кудинова. С начала 2024 года на работу в Байкальский банк устроились четыре выпускника Иркутского колледжа экономики, сервиса и туризма и семь – колледжа БГУ. Студенты этих учебных заведений проходят оплачиваемую стажировку в компании. Реклама Байкальский Банк ПАО Сбербанк, Erid: 2VfnxxfWgEC |