Общественная жизнь в Иркутской области | |
15.01.2021 |
|
Артём Лобков: Активисты «Народного контроля» проводят ежедневный мониторинг качества работы линии «112» в Иркутской области |
Иркутская область, 15.01.21 (ИА «Телеинформ»), - Активисты партийного проекта «Единой России» «Народный контроль» ежедневно проводят мониторинг качества работы линии «112», а также проверяют время дозвона до поликлиник Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба реготделения партии. Как рассказал региональный координатор партпроекта, депутат Законодательного собрания Иркутской области Артём Лобков, на сегодняшний день время ожидания ответа по номерам «горячей линии» и поликлиник области составляет примерно 60 секунд. Соединение со специалистом линии «112» происходит в среднем в пределах одной минуты. Время ожидания дозвона до поликлиник ранее составляло 80 секунд, однако за последний месяц ситуация стабилизировалась – среднее время дозвона сократилось на 20 секунд. – Наши активисты проводят еженедельный мониторинг и сбор данных по работе «горячих линий». В течение последних четырёх месяцев наблюдается положительная тенденция по сокращению времени ожидания соединения со специалистом. Надеемся, что ситуация в области продолжит стабилизироваться, а коллапс, произошедший в начале осени 2020 года, больше не повторится, – сказал Артём Лобков. Тэги: |