ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

HeadHunter: 19% иркутян не нужны подарки от их работодателей

В Иркутской области 19% респондентов ответили, что им не нужны подарки от компании. В среднем по стране этот показатель ниже – 14%, в СФО – 12%, сообщает HeadHunter.

В преддверии череды крупных праздников (Новый год, 23 февраля, 8 марта) подарки покупают не только частные лица, но и организации. «Золотое Яблоко» и hh.ru выяснили, что в Иркутской области подарки от работодателя получают 32% сотрудников (для сравнения: в целом по стране, как и по Сибирскому ФО – 30%).

Сотрудники региональных компаний рассказали, по каким поводам хотели бы получать подарки, какие именно – и что получают на самом деле.

Чаще всего сотрудники сибирских компаний получают подарки от работодателей по случаю крупных государственных праздников (Новый год, 8 марта, 23 февраля) и по личным поводам (день рождения, свадьба, рождение детей) – об этом говорят 69% и 39% опрошенных соответственно. Реже подарки дарятся по случаю дня рождения компании (22%), юбилея работы конкретного сотрудника (10%), завершения крупного проекта (8%).

При этом 61% работников из Иркутской области хотели бы получать подарки от компании как раз в честь крупных государственных праздников, 52% – по личным поводам. Также местные работники ценят подарки в честь дня рождения компании (35%) и своего юбилея работы в компании (32%). Каждый пятый (23%) хотел бы получать презент по случаю завершения крупного проекта.

Однако 19% респондентов ответили, что им не нужны подарки от компании. В среднем по стране этот показатель ниже – 14%, в СФО – 12%.

Большинство респондентов из иркутских компаний рады подаркам: 32% считают, что компания в целом не обязана что-то дарить, так что любой сюрприз будет приятен. Ещё 23% ответили, что подарки – это, конечно, здорово, но лучше бы давали деньгами или подарочными картами. Также 19% отметили, что предпочли бы что-то полезное в подарок вместо корпоративных сувениров. А 13% гордятся своей работой и будут рады брендированной продукции.

Подарочные карты или сертификаты – самый популярный и самый желанный подарок от компании. Так, 41% респондентов из Сибири когда-либо получали подарочные карты от работодателя, а 70% ответили, что хотели бы – это один из самых высоких показателей востребованности подарочных карт по всей стране. Вторые места делят электроника и брендированные подарки: их предпочтут 24% сибиряков. На третьем месте – товары для дома (посуда, пледы и тому подобное): их хотят 22% опрошенных. Кроме того, 21% опрошенных были бы рады получать в подарок от работодателя одежду, 17% – товары для спорта и хобби, 15% – корпоративный мерч, 14% –образцы выпускаемой компанией продукции, 12% – продукты питания (кондитерские изделия, деликатесы, напитки).

В целом работодатели угадывают вкусы своих сотрудников: 41% опрошенных сообщили, что обычно компания дарит им подарочные карты или сертификаты. В 24% случаев работодатели дарят сотрудникам корпоративный мерч, в 22% – брендированные подарки. Продукты питания от своих работодателей получали 19% жителей Сибири, одежду и образцы выпускаемой компанией продукции – по 15%, товары для дома – 12% электронику – 10%, а товары для спорта или хобби – 5%.

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста