Общественная жизнь в Иркутской области | |
15.09.2024 |
Иркутской молодежи проще добиться признания у шефов не старше 40 лет – SuperJob |
|
Опросив директоров и руководителей Иркутска, сервис по поиску работы SuperJob выяснил, с работниками какого возраста и пола у управленцев складывается наиболее эффективное взаимодействие. Мужчины-директора в качестве самого эффективного сотрудника чаще всего называли мужчину (84%), женщины-руководители – женщину (89%). Руководители до 40 лет чаще называли самыми эффективными сотрудников от 30 до 34 лет (36%). У четырёх из 10 руководителей в возрасте 40-44 лет и самый результативный сотрудник примерно той же возрастной категории. А 31% директоров в возрасте 45-49 лет назвали самыми эффективными работников на 5-10 лет моложе их самих. Также 24% руководителей, разменявших 50-летний рубеж, считают лучшими в своей команде сотрудников в возрасте 45-49 лет. Руководители за 55 чаще называли эффективными работников старше 60 лет (10%), чем молодежь до 30 (менее 1%). У сотрудников до 30 лет шанс добиться признания есть в том случае, если их руководителю еще не исполнилось 40 лет. В то же время начальники моложе 40 лет не считают эффективными работников старше себя более чем на 10 лет. Кстати, 40% иркутян, чтобы работать лучше, нужна похвала со стороны руководства и слова благодарности за достигнутые результаты. Еще для 38% основным стимулом в работе является процесс самосовершенствования. Критика мотивирует только 5% респондентов. Похвала от руководителя важнее для женщин, чем для мужчин (45% против 35%). Представители сильного пола в меньшей степени зависимы от мнения начальства, их мотивирует сам процесс и возможность саморазвития. Иркутяне до 34 лет чувствительны к одобрению, так и критике. Самосовершенствование чаще является основной мотивацией для горожан старше 45 лет (46%) и для тех, кто зарабатывает от 100 тысяч рублей (43%). Среди представителей распространенных профессиональных групп больше всего нуждаются в похвале маркетологи и бухгалтеры. О том, что работа – это процесс самосовершенствования, чаще говорили юристы и секретари. Объективная критика скорее подстегнет к работе каждого седьмого менеджера по продажам и каждого десятого дизайнера: «По-хорошему, нужно всегда получать критику на свою работу для того, чтобы развиваться». |