ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

МТС: сувениры, косметика и спорттовары - самые популярные в Приангарье подарки на 23 февраля

Иркутская область, 19.02.21 (ИА «Телеинформ»), - В МТС проанализировали траты жителей Иркутской области в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных МТС Банка за февраль 2020 и 2021 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – сувениры, косметика и спорттовары, а проводить этот день жители региона предпочитают в барах и кинотеатрах.

День защитника Отечества 23 февраля давно стал праздником всех мужчин, что накануне повышает спрос на ряд товаров и услуг, сообщает пресс-служба МТС. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: сувениры, косметика и спорттовары

Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в сувенирных магазинах – в 2,4 раза. Здесь к празднику можно найти множество тематических и необычных подарочных наборов на любой вкус и бюджет, например, Benchmade ножи и другие интересные товары. На втором месте – магазины косметики – здесь прирост 68%. Замыкают первую тройку по росту транзакций магазины спорттоваров – 62%.

Топ 10 категорий по приросту транзакций[1] Прирост Средний чек, руб.
1. Сувениры в 2,4 раза 560
2. Косметика 68% 1070
3. Спорттовары 62% 1900
4. Одежда 43% 2190
5. Игрушки 39% 860
6. Алкоголь 36% 490
7. Товары для дома 30% 890
8. Электроника 29% 1490
9. Лотерейные билеты 17% 810
10. Книги 14% 370

Праздничные развлечения: шот и кино

Из развлечений на 23 февраля наибольшей популярностью пользуются походы в бары – количество чеков здесь на 81% больше, чем в среднем в феврале. Затем идут кинотеатры – рост на 28%.

Часть жителей региона ограничивается праздничным домашним ужином, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 19% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 17%.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Иркутской области. Учитывались платежные операции в феврале 2020-2021 годов.

[1] Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями февраля

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста