Общественная жизнь в Иркутской области | |
26.06.2018 |
|
Обувной рынок: Россия наращивает производство, известный бренд Antonio Biaggi – каждый сезон с новой коллекцией |
Российская Федерация, 26.06.18 (ИА «Телеинформ»), - Россия наращивает производство обуви. В 2000 году, например, отечественные производители изготовили 33 миллиона обувных пар, в 2010 году эта цифра уже удвоилась – до 66 миллионов пар. Результат 2017 года – 104 миллиона пар. В стране больше 30 кожевенных и 200 обувных производств. Отечественная обувь составляет 20% всего рынка, 80% - зарубежные товары. Лидирующее место по поставкам обуви в РФ занимает Китайская Народная Республика. Один из ярких брендов, который имеет прочные позиции в области fashion-индустрии и знаком российским потребителям, Антонио Биаджи. Европейский Бренд Antonio Biaggi выпускает не только обувь, но и прекрасные стильные аксессуары. Это сумки, ремни, кошельки, текстиль и головные уборы. На постсоветском пространстве также пользуется популярностью товары этой марки. Каждый сезон производители радуют покупателей новой коллекцией, которая является воплощением основных трендов высокой моды признанных мировых fashion-столиц: Лондона, Милана, Парижа, Нью-Йорка и Токио. Что отличает обувь, выпущенную под товарным знаком Antonio Biaggi. Это, конечно же, ее высокое качество. Каждая модель смотрится дорого, стильно и изысканно. Для производства обуви применяются только натуральные материалы, модели имеют модный дизайн. Еще одна положительная характеристика обуви данной торговой марки – ее практичность. Кроме того, точно клиенты могут рассчитывать на широкий Продукцию под данным торговым знаком выпускают в нескольких государствах. Это Китай, Португалия, Бразилия и Вьетнам. Сеть реализации включает в себя больше 50 магазинов. Скидочные стоковые точки реализации можно найти в разных городах нашей страны от Пятигорска до Иркутска. Отмечается, что total look является визитной карточкой бренда. Неповторимый образ создается с использованием данной продукции. Например, сапоги и сумка в одном цвете и едином стилистическом решении. |