ТЕМЫ
Архив
< Ноябрь 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 25 26 27 28 29
30            
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

Студенты ИГУ начали работать на горячей линии по коронавирусу

Иркутская область, 21.10.20 (ИА «Телеинформ»), - Студенты Иркутского государственного университета приступили к работе на горячей линии по коронавирусу.

Помощь операторам колл-центра они начали оказывать с 15 октября после личного обращения губернатора Иркутской области Игоря Кобзева к ректорам иркутских вузов, сообщает пресс-служба ИГУ.

– Наша основная задача – это информирование населения о действиях, которые необходимо предпринимать в случае заражения, подозрения на наличие инфекции и т.д. Очень часто звонят просто узнать, сколько официально человек заболело за последние сутки или где можно сдать тест на Covid-19. Мы не консультируем по узким медицинским вопросам, переключаем всегда на специалиста. Работа на горячей линии важна в такой пиковый период, чтобы снижать беспокойство населения. Когда люди получают обратную связь, они успокаиваются, а это важный момент в общем настроении общества, – говорит студентка ИГУ Елизавета Распутина.

На горячей линии работает порядка 20 студента ИГУ – из Института социальных наук, Педагогического и Юридического институтов, исторического и биолого-почвенного факультетов. Задействованы они группами поочередно в три смены с учетом основной учебной деятельности – первые приступают к работе в 8.00, а последние заканчивают отвечать на звонки в 23.00.

– Часто обращаются люди, которые находятся в тяжелом состоянии и не могут вызвать скорую. Тогда мы звоним в подстанцию или в надзор и торопим. Есть и такие, кто жалуется на больницы, например, считают, что им не оказывают помощь, в этом случае мы передаем информацию главному врачу и просим принять меры. Звонят по поводу ношения масок – насколько это правомерно, из-за долгого ожидания врача на дом или результатов, поступают вопросы и от работодателей по поводу принятия тех или иных мер из-за болеющих сотрудников. С каждым мы беседуем, отвечаем на вопросы в меру своей компетентности, перенаправляем к специалистам или доводим поступившую информацию до соответствующих ответственных лиц, – рассказывает студент ИГУ Андрей Козлов.

По статистике ежедневно на горячую линию в Иркутске поступает около 5000 звонков со всего региона.

 
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)