ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

В Иркутской области развернуто 3 тысячи 345 коек для больных коронавирусом

Иркутская область, 6.07.20 (ИА «Телеинформ»), - В Иркутской области развернуто 3 тысячи 345 коек для зараженных коронавирусной инфекцией.

Об этом на пресс-конференции 6 июля сообщила исполняющая обязанности заместителя председателя правительства Иркутской области Валентина Вобликова. Она отметила, что власти региона вынуждены были увеличить коечный фонд для больных COVID-19, так как в определенный момент количество свободных мест сократилось до 42%. Сейчас их доля составляет 50-53%.

В регионе 37 медицинских учреждений задействованы в борьбе с коронавирусной инфекцией, анализы на COVID-19 выполняют 15 лабораторий. С начала эпидемии выполнено около 260 тысяч тестов на коронавирус.

Также в Иркутской области создано восемь провизорных госпиталей – туда поступают люди, чьи заболевания могут оказаться коронавирусной инфекцией. После проведения анализов в зависимости от результатов пациенты направляются либо в специализирующиеся на COVID-19 медучреждения, либо в обычные клиники.

Валентина Вобликова также сообщила, что с начала эпидемии коронавирусом заразились 458 медиков. При этом далеко не все они инфицированы на рабочем месте.

 
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)