ТЕМЫ
Архив
< Май 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

В Японии мужчина создал брачное агентство после 2 тысяч неудачных свиданий

44-летний житель префектуры Сидзуока в Японии по имени Йоши, посвятивший много времени поиску спутницы жизни, основал брачное агентство.

Как сообщает South China Morning Post, Йоши потратил четыре года и участвовал в почти 2 тыс. свиданий, прежде чем нашел свою жену.  Его опыт был наполнен трудностями, включая отказы от женщин из-за дохода ниже среднего по стране. Кроме того, проживание с родителями вызывало у некоторых потенциальных партнерш опасения.

Несмотря на трудности и критику, Йоши не терял оптимизма. Он совершенствовал навыки общения и планирования свиданий. В результате он встретил свою будущую жену, которая была очарована его трудолюбием и эмпатией. После года отношений они поженились и стали родителями.

Желание помочь другим одиноким людям побудило Йоши основать агентство, где клиенты получают не только помощь в организации свиданий, но и ценные советы по улучшению своих шансов на успех в личной жизни.

В Японии мужчина создал брачное агентство после 2 тысяч неудачных свиданий

Фото: scmp.com

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста