ТЕМЫ
Архив
< Август 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

Victoria's Secret переориентируется на женщин с нестандартными формами. Иркутские эксперты говорят: «Это закономерно»

США, Иркутск, 21.06.21 (ИА «Телеинформ»), - Бренд Victoria's Secret возвращает свое знаменитое рекламное шоу «в обновленном варианте», отказываясь быть «патриархальным и сексистским». Главный символ компании – модели-«ангелы» – теперь в прошлом. Вместо них в рекламе поучаствуют семь женщин нестандартных форм.

Как сообщают СМИ, в качестве моделей выбраны женщины, известные своими достижениями, а не пропорциями. Среди них Меган Рапино, американская футболистка и ЛГБТ-активистка; Палома Эльсессер, плюс-сайз-модель из США; Валентина Сампайо, трансгендерная модель из Бразилии, и другие.

– Сама философия отношения к женскому телу была полностью противоположна новому направлению в обществе, и были нередко манекенщицы, у которых разные проблемы с кожей, псориаз и другие. Вообще, полностью изменился взгляд на то, как представляется женское тело в моде, в рекламе и так далее. [Этот поворот] неизбежен был со стороны Victoria's Secret, надо посмотреть, что будет. У них трудности, конечно, последние два года немалые, поэтому, прежде чем закрыть лавку, надо делать любые попытки, чтобы дела исправить, – отметила профессор истории моды Академии художеств Милана Любовь Попова.

Бренд не раз критиковали за слишком сексуальное белье и узкую размерную линейку, отсутствие плюс-сайз-моделей и враждебную к женщинам корпоративную культуру. Как признал руководитель Victoria's Secret Мартин Уотерс, бренд слишком медленно реагировал на изменения в мире, и уже пора начать думать о том, чего в действительности хотят женщины. А им важно, чтобы белье было удобным, сказал Уотерс.

Victoria's Secret в пресс-релизе сообщила, что планирует создать фонд для финансирования исследований в области онкологических заболеваний. Обновят и дизайн магазинов – агрессивный розовый заменят на более «современный, светлый и дружелюбный». Также будут расширены размерная линейка и ассортимент.

В Иркутске к этой новости отнеслись в целом спокойно, так как ведущие мировые бренды уже не первый год привлекают моделей нестандартной внешности для рекламы своей продукции. Сейчас этот тренд продолжает набирать обороты, рассказали Телеинформу эксперты.

Стилист Полина Сердобольская уверена, что всё происходящее – предсказуемо и закономерно. Мир идёт по пути нестандартных решений, а мода отзывается на эти тенденции. Это не хорошо и не плохо, это – факт.

– Это та же история, что и отказ от натурального меха. Мода откликается на мировые тенденции, она как зеркало отражает всё, что происходит в обществе. Будь то отказ от натурального меха и кожи, или выбор в пользу нестандартных моделей. Уже давно бренды отдают предпочтение девушкам с неидеальными пропорциями, с тех пор, как началась история с бодипозитивом, с трендом на инклюзивность. Victoria's Secret уже давно уволили своих «ангелов», сейчас они продолжают эту политику, утверждая, что главное – не красота, а твои достижения, что любая женщина красива. Этим они хотят добиться того, чтобы ни у кого не возникало комплексов, чтобы по подиуму не ходили сплошные красотки, а остальные чувствовали себя обычными женщинами с не самыми красивыми фигурами. Всё понятно, логично, к этому давно шло.

Плюс, если посмотреть на состав новых моделей, то можно увидеть, что он тоже более чем в тренде. Помимо спортсменок есть представительница ЛГБТ, есть темнокожая девушка, есть трансгендер. Все слои, которые раньше вроде как ущемляли, теперь на пике популярности. Они – пример нового концепта бренда Victoria's Secret, – отмечает Полина Сердобольская.

Искусствовед, историк моды Ольга Стрекаловская уверена, что во всём должна быть мера. Бодипозитив – это неплохо, однако это вовсе не значит, что женщинам можно расслабиться и перестать за собой следить. Поэтому в рекламе должны быть все-таки более стройные модели, следящие за своей фигурой, на которых хочется равняться.

– Мода – это всегда стремление к идеалу, стремление к чему-то красивому. Развитие моды – это развитие идеалов. В Древней Греции были одни идеалы, в Византии другие, в Средневековой Европе выщипывали брови, потому что им казалось, что женщина должна быть одухотворенной особой с высоким лбом. У каждой эпохи были свои идеалы. И наше время – не исключение. Женщины покупают вещи, потому что им нравится, как они сидят на ком-то, мы хотим быть похожими на какую-то модель, красавицу, нам кажется, что в новых вещах мы будем выглядеть привлекательней. Мы стремимся каждый к своему совершенству.

Понять Victoria’s Secret можно, потому что сейчас происходит размытие всех идеалов, стандартов и традиций. Они следуют за этим трендом. Мне кажется, что в этом что-то есть. Например, реклама одежды для кормящих матерей, для беременных женщин. Я нахожу эти образы вдохновляющими и прекрасными. Эти образы любили использовать в искусстве на протяжении многих веков. Я лично восторгаюсь беременными женщинами, мне кажется, что это очень красиво. Однако модели размера «Плюс сайз» лично меня не вдохновляют на покупку одежды, потому что это не тот образ, к которому я хочу стремиться. Безусловно, есть женщины сочных параметров, и они очень красивы. Это нам показывает и искусство, например, Кустодиев, Рубенс. Но лично мне больше хочется стремиться к спортивному телосложению. Поэтому мне в большей степени нравится видеть на подиуме, в глянцевых журналах более стройных женщин. Они мотивируют меня, – поделилась мнением Ольга Стрекаловская.

Victoria's Secret решили отказаться от моделей-ангелов

Другие отзывы из Иркутска на мировые и российские новости:

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)