ТЕМЫ
Архив
< Январь 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

Больше половины иркутян в равной степени любят как дарить, так и получать подарки

В равной степени как дарить, так и получать подарки любят 56% иркутян.

По результатам опроса, проведенного в преддверии Нового года Superjob, выяснилось, 24% горожан больше любят дарить, а 12% – принимать подарки. Еще 8% опрошенных не любят ни того, ни другого.

Две из трех женщин одинаково любят и дарение, и получение подарков. Среди мужчин оказалось больше, чем среди женщин, любителей получать подарки, а также тех, кто не любит ни одаривать, ни принимать.

Чем старше иркутяне, тем больше им нравится процесс преподнесения подарков: любят дарить 29-30% среди тех, кому от 35 лет, а среди более молодых таких 16%. Каждому восьмому горожанину до 35 лет не нравится ничего связанного с подарками.

Иркутяне с зарплатой от 100 тысяч рублей предпочитают процесс дарения чаще тех, кто зарабатывает меньше (30%). И преподносить подарки, и принимать их чаще нравится респондентам с зарплатой до 50 тысяч рублей в месяц (62%).

Среди горожан, имеющих детей, больше как тех, кому нравится только одаривать, так и тех, кто любит и дарить, и получать подарки, чем среди бездетных.

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста