ТЕМЫ
Архив
< Ноябрь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

SuperJob: 6 из 10 иркутян всегда проверяют срок годности продуктов

Шесть из 10 иркутян тщательно проверяют срок годности продуктов питания. Покупая шампунь или зубную пасту, так поступает только каждый третий.

Большинство иркутян проверяют срок годности различных товаров. Шесть из 10 опрошенных всегда смотрят даты производства у продуктов питания, каждый второй (50%) – у лекарств, каждый третий – у средств личной гигиены.

Никогда не проверяют срок годности у продуктов только 2%, у медикаментов – 10%, у шампуней – 24%, сообщает SuperJob.

Приобретая парфюмерно-косметические средства, 50% женщин всегда обращают внимание на период хранения, и только 9% никогда этого не делают.

Женщины в целом более придирчивы к срокам годности товаров ограниченного периода хранения. К примеру, мужчины почти в два раза чаще женщин вовсе не смотрят на срок годности лекарств (12% против 8% соответственно) или средств личной гигиены (30% против 18%).

Иркутяне в возрасте от 35 до 44 лет наиболее внимательны: они чаще тех, кто моложе, и тех, кто старше, проверяют срок годности приобретаемых товаров.

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста