Общественная жизнь в Иркутской области | |
06.12.2024 |
Интернет-маркетолог: специалисты рассказали про обязанности, навыки, курсы и перспективы профессии |
|
Интернет-маркетолог разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии в онлайн-среде. Его основная цель – привлечение клиентов, рост прибыли и укрепление имиджа компании. В этой статье специалисты Академии бизнеса MBA: Moscow Business Academy рассказали, какие обязанности и навыки необходимы интернет-маркетологу, какой курс интерент маркетолог может пройти, чтобы войти в профессию, и какие перспективы ожидают эту профессию в будущем. Обязанности
Необходимые навыки и знанияИнтернет-маркетолог должен обладать широким спектром компетенций, включая:
Образование и обучениеДля начала карьеры интернет-маркетолога не обязательно иметь профильное высшее образование, но наличие базовых знаний в маркетинге и рекламе является преимуществом. Сегодня популярны программы профессиональной переподготовки на базе любого высшего образования. Это может быть специализированный диплом о переподготовке или курсы по интернет-маркетингу. Карьерные перспективыИнтернет-маркетолог может развиваться как вширь, углубляя знания в конкретных направлениях (SEO, SMM, контекстная реклама), так и вверх, стремясь к управленческим позициям. Будущий руководитель отдела маркетинга курс может пройти специальный, сочетающий обучение менеджменту и получение более глубоких знаний в рекламе. Или может двигаться по карьерной лестнице постепенно и получить должность руководителя благодаря практическому опыту. Чтобы стать руководителем отдела маркетинга, потребуется:
Многие компании ценят наличие MBA или бизнес-образования. Будущее профессии и роль ИИСфера интернет-маркетинга стремительно меняется, и искусственный интеллект занимает в этом ключевую роль. ИИ уже сейчас автоматизирует:
Однако полностью заменить интернет-маркетолога ИИ не сможет. Такие функции, как креативная разработка идей, стратегическое планирование и глубокий анализ, требуют человеческой интуиции и эмпатии. Специалисты, которые смогут эффективно использовать ИИ в своей работе, останутся востребованными. Например, они будут разрабатывать стратегии, а рутинные задачи делегировать умным алгоритмам. |