ТЕМЫ
Архив
< Октябрь 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

IP-телефония – комфортное и современное решение для ведения бизнеса

Интернет, 1.10.20 (ИА «Телеинформ»), - Для успешного ведения бизнеса существенная часть предпринимателей предпочитает использовать IP-телефонию. Это связь, доступная по протоколу IP. В решении скомбинированы возможности привычных обычных телефонов и современных ИТ-систем. Симбиоз возможностей позволяет создавать удобные предложения для бизнеса любого размера и формата. Что, к примеру, позволит сделать IP телефония? Определить место, где находится клиент, записать разговор, создать конференц-коллы и много другого. IP телефония может успешно интегрироваться и с другими сервисами. Услуги такого рода предоставляют разные компании, и сейчас ведется работа над рейтингом предложений по IP телефонии, чтобы клиент мог выбрать наилучшие для своих дел технологическое решение.

IP телефония – связь, которая работает через интернет. И соответственно его наличие является самым важным условием для предоставления подобной услуги. При этом очень комфортно, что не надо прокладывать телефонный кабель и приобретать оборудование. Желательно, чтобы под IP телефонию был выделен отдельный интернет-канал с определенными параметрами (об этом скажут специалисты по подключению данной услуги). Качество канала стоит проверить на определенных сервисах, например, на Speedtest.

IP-телефония – комфортное и современное решение для ведения бизнеса

Кроме интернета для подключения услуги нужна будет еще облачная АТС и виртуальный многоканальный телефон. И еще нужно будет подключить телефон, через который можно совершать/принимать звонки (это касается любой точки мира, где есть интернет, конечно). Проводит все работы провайдер по предоставлению IP телефонии.

Подобное технологическое решение имеет ряд преимуществ. Например, среди плюсов – цена. Ведь за материальное оборудование, напомним, платить не придется, не нужен будет в штате специалист, который бы обслуживал АТС и устранял погрешности, если вдруг такие случатся. То есть сокращаются при таком технологическом решении расходы на связь.

Возможности IP телефонии в разы больше, чем у обычных АТС (аналоговых и цифровых). Существующую корпоративную сеть при необходимости можно легко расширить (к примеру, если открывается новый офис в другом городе или стране). Число линий можно также уменьшить. Но тут есть ограничение – минимум должно быть три пользователя. Можно объединять при использовании IP телефонии не только городские номера, но и мобильные

Многие представители бизнеса отмечают, что IP телефония существенно повышает качество работы, особенно это касается служб техподдержки клиентов. Вырастает скорость обработки заявок, телефонные звонки клиентов не теряются и соответственно не исчезают те, кто настроен на сотрудничество.

Это интересно

Для работы с IP телефонией существуют разные телефоны: настольный, с гарнитурой, видео-, беспроводной, Wi-Fi-, конференц-, USB-телефоны и другие.

При помощи виртуального номера можно принимать вызовы, переадресовывать входящие, звонить самому. Также можно получать уведомления о происходящем (к примеру, событий, которые касаются сайта) на электронную почту, мобильный телефон или при помощи других способов.

 
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)