ТЕМЫ
Архив
< Июль 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

Какие виды одежды подходят для брендирования? Рассказали специалисты

Одежда с логотипом стала значимой частью фирменного стиля многих компаний – от крупного бизнеса до локальных брендов. Она может помочь визуализировать ценности, создать эффект единства команды, повысить узнаваемость и даже выступить как инструмент продвижения. Однако не вся одежда одинаково хорошо подходит для брендирования.

Чтобы логотип смотрелся органично, держался долго и усиливал впечатление, важно правильно выбрать формат изделия. В этой статье можно прочитать об удачных видах одежды для брендирования.

Футболки

Футболка – абсолютный лидер по популярности. Это универсальный, недорогой и хорошо воспринимаемый элемент гардероба. Она отлично подходит для логотипа любого типа – от миниатюрной вышивки до полноразмерного принта. Подходит для массовых мероприятий, подарков, промо-акций, работы в зале или на улице. Практичнее использовать модели из хлопка с добавлением эластана для сохранения формы.

Поло

Поло – более «официальная» альтернатива футболке. Часто используется как форма для сотрудников: продавцов, консультантов, курьеров. Подходит для нанесения вышитого логотипа на груди. Поло уместно как в casual-среде, так и на деловых встречах, особенно в сфере услуг, медицины, ресторанов, доставки.

Свитшоты и худи

Эти изделия создают более «тёплый» и молодёжный образ. Они хорошо подходят для внутреннего мерча, подарков сотрудникам и клиентам, промо в IT и креативных сферах. Худи с крупным принтом на спине или слоганом на груди – один из популярных форматов фирменной одежды сегодня. Выигрышно смотрятся и в масс-мерче, и в имиджевом продвижении.

Жилеты и ветровки

Подходящий выбор для активных мероприятий на улице, а также для работников складов, курьеров, промоутеров. Логотип может размещаться на груди, спине, а также на воротнике. Важно выбирать плотные ткани (полиэстер, нейлон), которые держат форму и хорошо переносят термоперенос или вышивку.

Рубашки

Если речь о представителях компании на деловых встречах, форумах, переговорах – брендированная рубашка будет уместна и солидна. Обычно логотип размещается на кармане или воротничке, чаще в виде вышивки. Подходит для руководящего состава, менеджеров по продажам, ресепшн-сотрудников.

Носки и аксессуары

Носки с логотипом стали популярным элементом мерча. Они удобны, ярки и хорошо запоминаются. Также можно брендировать шарфы, шапки, варежки, бейсболки, панамы. Эти элементы легко масштабировать под разные аудитории и сезоны, а также комбинировать между собой.

Форменная одежда и униформа

Для производственных компаний, медицинских учреждений, логистики и сферы обслуживания особенно актуальна брендированная униформа: халаты, фартуки, комбинезоны, костюмы. Важно соблюдать баланс между эргономикой, удобством и считываемостью логотипа.

Домашняя и спортивная одежда

Для онлайн-школ, тренеров, студий йоги, фитнеса, марафонов и инфо-курсов – отличным решением будет брендирование спортивных костюмов, штанов, лонгсливов, трикотажных топов. Такая одежда используется в быту, что повышает контакт с брендом.

Правильно выбранный тип одежды усиливает бренд, делает образ компании цельным и вызывает больше доверия.

Тэги:
 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста