Общественная жизнь в Иркутской области | |
23.07.2020 |
|
Контекстная реклама: виды и мастер-класс в Краснодаре |
Краснодар, 23.07.20 (ИА «Телеинформ»), - На 23 июля в Краснодаре запланирован мастер-класс от центра развития предпринимательства «Платформа». Мероприятие названо «Как настроить и оптимизировать контекстную рекламу в кризис». Спикер события – Виктория Раневская. Она руководит двумя агентствами интернет-маркетинга и поделится с участниками мастер-класса информацией, касающейся оптимизации средств на рекламу, прогноза отдачи от нее по трем сценариям, поднимет также и другие важные темы. В целом контекстная реклама является отличным инструментом для продвижения товаров и услуг в интернете. При грамотной настройке (это, к слову, могу сделать специалисты маркетинговой компании Statura: statura.ru/nastrojka-kontekstnoj-reklamy/) такая реклама способна привлечь на сайт лояльную аудиторию, соответственно в связи с этим повысится число продаж. Вживую с работой контекстной рекламы сталкивается практически каждый пользователь Сети. Можно сделать в какой-нибудь поисковой системе запрос о чем-либо, к примеру, о двухкамерных холодильниках. И увидеть, что наряду с прямой выдачей нужных ответов тут будут попадаться объявления и в целом о бытовой технике:
Или если пользователем проявлялся интерес к каким-либо страницам (допустим, о мыловарении), то и объявления на эту тему тоже какое-то время будут видны. Контекстная реклама бывает разных видов:
Что собой представляет, например, тематическая. Для такого вида рекламы подбираются специальные профильные ресурсы, кроме того, новостные площадки или блоги (всё с высокой посещаемостью). И дается там объявление. При разработке рекламной кампании здесь учитывается такой факт, что у пользователей может и не быть прямого интереса к объявлению, и привлечь можно только чем-то броским, необычным, нестандартным (яркой картинкой, оригинальным текстом). Средняя цена на тематическую рекламу в целом ниже, но высокой стоимость может быть, если размещение происходит на ресурсе с большой посещаемостью. Самая популярная контекстная реклама – поисковая. Она будет находиться на виду у пользователей, как только ими введется поисковый запрос. Объявление может разместиться внизу при выдаче результатов запроса и наоборот в самом вверху. В такой рекламе важен не только текст, но и подача самого объявления. Оно, как и в тематической рекламе, сразу должно обратить на себя внимание. |