Общественная жизнь в Иркутской области | |
26.08.2022 |
Новости гейминга: Netflix планирует создавать игры, топ Steam, испанские геймеры и поколение Z |
|
Компания Netflix планирует расширить свое присутствие в сфере видеоигр. Стремясь увеличить время взаимодействия пользователей с платформой, Netflix инвестировал средства в разработку новых игр и приобретение игровых студий. Компания рассматривает игры как способ удержания аудитории и диверсификации своих предложений на фоне растущей конкуренции в сфере потокового видео. Netflix уже выпустила несколько мобильных игр и планирует расширить свою библиотеку игрового контента в ближайшие годы. Однако компания сталкивается с вызовами, включая необходимость создания высококачественного контента и конкуренцию с устоявшимися игроками в игровой индустрии. Топ продаж Steam в августе 2022 годаКакие игры были самыми популярными на площадке Steam за последние недели? Вот список проектов, ради которых многие игроки были готовы пополнить баланс Стим и потратить много часов на прохождение.
Отчет Newzoo: 83% испанцев играют в видеоигрыСогласно свежему отчету аналитической компании Newzoo, 83% населения Испании (31,7 миллионов человек) увлекаются видеоиграми. В 2022 году страна внесла 2,3 миллиарда долларов в мировую игровую индустрию, причем 48% игроков тратили деньги на игры. Испания занимает 23-е место в мире по количеству активных геймеров. Отчет также отмечает растущую популярность просмотра игрового контента. Каждый пятый испанец в возрасте от 10 до 65 лет смотрит киберспортивные трансляции, а 7% делают это регулярно, как минимум раз в месяц. Как поколение Z влияет на индустрию геймингаИсследователи из США 12 августа опубликовали результаты опроса представителей поколения Z о гейм-индустрии. Поколение Z составляют около трети мирового населения, они выросли в окружении технологий, что делает их истинными цифровыми аборигенами. Они проводят больше времени в интернете и считаются самой технически подкованной аудиторией. Интерес поколения Z к играм неоспорим: 87% из них играют в видеоигры на смартфонах, консолях или компьютерах как минимум раз в неделю. Согласно недавнему исследованию Deloitte, в пяти странах респонденты из поколения Z назвали видеоигры своим любимым развлечением, в отличие от старших поколений, которые предпочитают телевидение и музыкальные стриминговые сервисы. Поколение Z стремится к формированию сообщества и чувству принадлежности в своей гиперцифровой жизни. Игры предоставляют им возможность для самовыражения, погружения, общения и отдыха. В одном из исследований 57% респондентов из поколения Z заявили, что они могут себя свободнее выражать в играх, чем в реальной жизни, а 45% отметили, что их игровые аватары точно отражают их личность. Поскольку значительная часть их жизни проходит онлайн, геймеры поколения Z чаще тратят деньги в игровом пространстве. Согласно исследованию Razorfish и Vice Media, они совершают покупки в метавселенной так же, как и в реальной жизни. Ожидается, что в ближайшие пять лет 20% их бюджета на развлечения будет направлено на внутриигровые покупки, при этом средние текущие расходы составляют 50 долларов в год. |