ТЕМЫ
Архив
< Апрель 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 30        
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

Новости гейминга: Netflix планирует создавать игры, топ Steam, испанские геймеры и поколение Z

Компания Netflix планирует расширить свое присутствие в сфере видеоигр. Стремясь увеличить время взаимодействия пользователей с платформой, Netflix инвестировал средства в разработку новых игр и приобретение игровых студий.

Компания рассматривает игры как способ удержания аудитории и диверсификации своих предложений на фоне растущей конкуренции в сфере потокового видео. Netflix уже выпустила несколько мобильных игр и планирует расширить свою библиотеку игрового контента в ближайшие годы. Однако компания сталкивается с вызовами, включая необходимость создания высококачественного контента и конкуренцию с устоявшимися игроками в игровой индустрии.

Топ продаж Steam в августе 2022 года

Какие игры были самыми популярными на площадке Steam за последние недели? Вот список проектов, ради которых многие игроки были готовы пополнить баланс Стим и потратить много часов на прохождение.

  1. Steam Deck. Портативный ПК от Valve вновь возглавил чарт продаж по выручке. Его высокая стоимость позволяет удерживать позиции, несмотря на конкуренцию.
  2. Stray – киберпанк-адвенчура про кота третий раз подряд стала самой продаваемой игрой. Однако её суточный онлайн упал с 62 тысяч до 7–9 тысяч игроков.
  3. Marvel’s Spider-Man Remastered. Ремастер «Человека-паука» поднялся с пятого на третье место перед релизом (12 августа). Дополнительно на продажи повлияла ошибка Sony с ценами, из-за которой геймерам из ряда стран предложили оформить возврат средств и предзаказать игру заново.
  4. Rust. Игра вернулась в чарт, а её онлайн-посещения достигли 127 тысяч человек.
  5. Raft. Скидки помогли Raft подняться с девятого места на пятое.
  6. The Forest. Аудитория The Forest увеличилась до 46 тысяч игроков, обеспечив ей место в топе.
  7. Elden Ring. Ролевой экшен сохранил седьмое место без значительных изменений в онлайне и на Twitch.
  8. Project Zomboid. Как и другие сурвайвалы, Project Zomboid вернулся в десятку благодаря скидкам.
  9. Grand Theft Auto V удержала десятое место за счёт продолжающейся распродажи.

Отчет Newzoo: 83% испанцев играют в видеоигры

Согласно свежему отчету аналитической компании Newzoo, 83% населения Испании (31,7 миллионов человек) увлекаются видеоиграми. В 2022 году страна внесла 2,3 миллиарда долларов в мировую игровую индустрию, причем 48% игроков тратили деньги на игры. Испания занимает 23-е место в мире по количеству активных геймеров.

Отчет также отмечает растущую популярность просмотра игрового контента. Каждый пятый испанец в возрасте от 10 до 65 лет смотрит киберспортивные трансляции, а 7% делают это регулярно, как минимум раз в месяц.

Как поколение Z влияет на индустрию гейминга

Исследователи из США 12 августа опубликовали результаты опроса представителей поколения Z о гейм-индустрии. Поколение Z составляют около трети мирового населения, они выросли в окружении технологий, что делает их истинными цифровыми аборигенами. Они проводят больше времени в интернете и считаются самой технически подкованной аудиторией. Интерес поколения Z к играм неоспорим: 87% из них играют в видеоигры на смартфонах, консолях или компьютерах как минимум раз в неделю.

Согласно недавнему исследованию Deloitte, в пяти странах респонденты из поколения Z назвали видеоигры своим любимым развлечением, в отличие от старших поколений, которые предпочитают телевидение и музыкальные стриминговые сервисы. Поколение Z стремится к формированию сообщества и чувству принадлежности в своей гиперцифровой жизни. Игры предоставляют им возможность для самовыражения, погружения, общения и отдыха. В одном из исследований 57% респондентов из поколения Z заявили, что они могут себя свободнее выражать в играх, чем в реальной жизни, а 45% отметили, что их игровые аватары точно отражают их личность.

Поскольку значительная часть их жизни проходит онлайн, геймеры поколения Z чаще тратят деньги в игровом пространстве. Согласно исследованию Razorfish и Vice Media, они совершают покупки в метавселенной так же, как и в реальной жизни. Ожидается, что в ближайшие пять лет 20% их бюджета на развлечения будет направлено на внутриигровые покупки, при этом средние текущие расходы составляют 50 долларов в год.

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста