ТЕМЫ
Архив
< Сентябрь 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

Производители намерены вытеснить некачественные детские товары с помощью маркировки

Российская Федерация, 13.10.19 (ИА «Телеинформ»), - Представители двух крупных российских союзов - Национальной Ассоциации игрушечников и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров объединили совместные усилия для борьбы с некачественными и поддельными товарами на рынке.

Знак качества

Подписав соглашение с Центром развития перспективных технологий, производители обязались делать на выпускаемых детских товарах специальную маркировку, которую можно будет отслеживать в единой государственной системе цифровой маркировки. По мнению производителей детских товаров, такая мера поможет отследить поддельную и некачественную продукцию, сократить распространение контрафактных товаров на территории страны. В данное время специалисты Центра технологий посещают производства, чтобы на месте определить оптимальное время и способ для нанесения маркировки. Стоит отметить, что занятие это довольно непростое, поскольку маркировать надлежит каждую единицу товара.

Детские товары через интернет

Говоря о рынке детских товаров, нельзя не отметить тот факт, что в последние годы в разы увеличилось число россиян, приобретающих этот вид продукции в онлайн-магазинах. Дело в том, что в интернет-магазинах цены на многие товары для детей, будь то игрушки, книжки, напольные коврики для детей и т.д., как правило, ниже, чем в обычных точках продаж. Разумеется речь идет о магазинах, в которых представлены только сертифицированные товары, прошедшие соответствующий контроль качества. Чаще всего, они работают напрямую с производителями, что позволяет им поддерживать привлекательную ценовую политику.

Рост интернет-торговли

По данным исследования компании Data Insight за I полугодие 2019 года, рынок интернет-торговли в категории детских товаров продемонстрировал рост суммарного количества онлайн-покупок на 22 процента в годовом исчислении. Отмечается, что по сравнению с 2018 годом общий объем продаж несколько снизился, однако наметилась иная тенденция – на фоне сокращения числа заказов вырос их средний чек. Чего не скажешь о среднем чеке оффлайн-магазинов – он, напротив, заметно снизился.

Кроме того, специалисты отмечают еще один тренд на рынке онлайн-торговли детскими товарами: в последнее время значительно усилилось влияние универсальных игроков и маркетплейсов по сравнению со специализированными интернет-магазинами. Также эксперты проанализировали присутствие продавцов в таких современных двигателях торговли, как социальные сети. По данным исследования, самой популярной соцсетью в сегменте детских товаров является «ВКонтакте» - в ней действуют сообщества 96-ти процентов интернет-магазинов, из них 8 процентов имеют более 100 тысяч подписчиков.

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)