ТЕМЫ
Архив
< Ноябрь 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 25 26 27 28 29
30            
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

Салоны красоты: в помощь новые технологии и работа в условиях непростой ситуации с коронавирусом

Российская Федерация, 18.10.20 (ИА «Телеинформ»), - В Москве и Подмосковье тотальный карантин, как это было не так давно, не введен, и многие заведения продолжают работать, но с определенными условиями. Например, деятельность салонов красоты разрешена при строгом соблюдении сантребований Роспотребнадзора против коронавируса. Это измерение температуры на входе, соблюдение дистанции в полтора – два метра, наличие антисептика, регулярная санитарная обработка при помощи дезинфицирующих средств и т.д.

В целом салоны красоты – направление, которое работает в условиях большой конкуренции. И поэтому ведение бизнеса в этой сфере требует самого пристального внимания предпринимателя. Например, большое подспорье хозяину бизнеса может оказать программа для салона красоты. В ней много плюсов. Здесь простой и понятный интерфейс и для работы необходим будет только интернет. В удаленном доступе можно управлять графиком персонала, услугами, ценами, вести базу клиентов, рассчитать заработную плату сотрудников и т.д. Можно управлять сетью салонов и сделать индивидуальные настройки для ее филиалов. Всегда на связи при необходимости будет центр поддержки клиентов. В условиях, когда нужно быть конкурентоспособным эта программа большая находка.

При открытии салонов красоты есть общие требования. Например, должен быть у такой локации отдельный вход. Подвальное/полуподвальное помещение для размещения салона не подходит. Определенный метраж должен в выбранном пространстве быть выделен на каждое рабочее место. Если помещение арендовать, стоит убедиться, что подобного бизнеса нет у соседей, иначе клиенты вряд ли выберут новичка, особенно в первое время.

Многие стартуют в салонном бизнесе с небольших парикмахерских со стандартным набором услуг. Это стрижка, укладка, окраска волос, маникюр и педикюр. Если заведение не находится в центре города с хорошей проходимостью, а в районе, стоит подыскать локацию не на окраине территории. Клиентами парикмахерской будут жильцы домов, расположенных поблизости, сотрудники соседних фирм. Главное, начать с качественной работы. Тогда для рекламы и вывески будет достаточно, а дальше все могут сделать соцсети и сарафанное радио.

Это интересно

Самой известной в СССР парикмахерской была «Чародейка».

В 50-60-е годы прошлого века у парикмахерских названий практически не было, кроме одного – «Парикмахерская».

Одной из необычных и дорогих салонных процедур является купание с горной родниковой водой.

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)