ТЕМЫ
Архив
< Сентябрь 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

SMS-рассылки в 2021 году: в чем эффективность и почему их до сих пор читают?

Российская Федерация, 12.07.21 (ИА «Телеинформ»), – Несмотря на постоянное развитие интернет возможностей, технология SMS до сих пор остается одним из главных средств коммуникации.

Согласно статистике, каждый человек получает около 3 сообщений ежедневно. При этом они открываются практически сразу, так как телефон всегда находится под рукой. Благодаря этому люди узнают о предстоящих акциях, получают уведомления из банка и регистрируются на различных сайтах. Всё это делает SMS-рассылки популярными, даже в эпоху интернета.

SMS-рассылки в 2021 году: в чем эффективность и почему их до сих пор читают?

В чем заключается эффективность СМС-маркетинга?

Об эффективности SMS-рассылок можно говорить только в том случае, если они были открыты и прочитаны. Этого можно добиться придерживаясь определенных правил, таких как:

  • Персонализация сообщений. Гораздо приятнее получать СМС, которое начинается с обращения по имени. Поэтому важно сделать её индивидуальной, тем самым заинтересовав читателя;
  • Сегментирование аудитории. Лучше всего разделить потенциальных клиентов по интересам. Таким образом они смогут получать только интересующую их информацию;
  • Подходящее время. Рассылка сообщений в рабочее время хорошо отражается на репутации компании. Это не мешает человеку отдыхать и заниматься своими делами;
  • Ограничение количества сообщений. Если информация будет поступать клиенту слишком часто, она может попасть в спам. Рекомендуется ограничить рассылку до 1-2 SMS в неделю;
  • Использование цепляющих фраз. Обычно текст сообщения должен поместиться в 160 символах. Поэтому в него нужно вместить всю необходимую информацию, привлекая внимание краткими и цепляющими фразами;
  • Призыв к действию. Читателя следует подтолкнуть к определенным действиям, например, позвонить по телефону, перейти на сайт или подписаться на страницу;
  • Контактные данные. Для заинтересованных клиентов обязательно нужно оставить обратные контакты, чтобы он мог обратиться за деталями.

Правильно организованная СМС-рассылка не превращается в спам и не вызывает негативных эмоций у клиентов. Это поможет привлечь внимание и донести важную информацию, получив желаемый отклик.

Преимущества СМС-маркетинга

Чтобы бизнес процветал, настройки сообщений лучше доверить профессионалам. Компания eSputnik помогает автоматизировать маркетинг и запустить рассылку информации через различные каналы связи. Правильно используя SMS, можно получить до 40% отклика. Однако есть и другие преимущества делающие их востребованными:

  • СМС всегда прочитывается, так как телефон находится рядом с человеком;
  • Сообщения приходят реже, чем на электронную почту и не вызывают раздражения;
  • В отличие от email-рассылки, информация не попадает в спам и доходит прямо до адресата.

К плюсам СМС-оповещений относят и их стоимость. Цены могут отличаться в зависимости от оператора мобильной связи, но все они предлагают вполне доступную оплату. Кроме того, на большие объемы СМС предоставляются хорошие скидки. Несмотря на то, что популярность подобных рассылок постепенно снижается, они играют и положительную роль. На телефон отравляется важная информация из банков, больниц, служб доставки, можно и просто переписываться с друзьями. При этом особенно актуальна защита своих аккаунтов в социальных сетях. Она также требует определенной рассылки, которая помогает защититься от взломов.

Для чего необходимы СМС, если есть интернет?

Многие считают, что в эпоху интернета нет необходимости в использовании СМС. Большинство пользователей предпочитает проводить время в различных мессенджерах, например, Telegram, WhatsApp, Facebook Messenger. Они также могут стать отличным способом общения с потенциальными клиентами. Однако система часто блокирует подобные сообщения, расценивая их как спам, да и сам человек может поставить ограничение на рассылку.

Большой недостаток и в том, что для использования мессенджеров нужно подключение к сети, а во многих удаленных регионах его либо нет совсем, либо он отличается крайне низким качеством. Тем более, что большинство людей экономит и выходит в интернет только по необходимости. К тому же неизвестно каким именно мессенджером пользуется клиент. В этом случае технология SMS показывает гораздо большие результаты и отличается надежностью.

 
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)