ТЕМЫ
Архив
< Октябрь 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

В модной индустрии началось восстание против неестественной худобы

Интернет, 22.09.20 (ИА «Телеинформ»), - В инстаграме появился анонимный аккаунт Shit Model Management, авторы которого выступили с петицией против чрезмерно жесткой размерной линейки, главенствующей в мировой модной индустрии. В частности, модели и стилисты устали мириться с теми размерами образцов одежды, которые дизайнеры шьют для показов, поскольку большинство из них не подходит реальным фигурам манекенщиц.

По словам создателей петиции, многие модели страдают проблемами пищевого поведения из-за стандартов, навязываемых дизайнерами: при росте модели более 180 сантиметров ее вес должен составлять менее 50 килограммов. Чтобы достичь таких параметров, манекенщицы вынуждены загонять свои тела в неестественное состояние. В документе также приведены результаты опроса, в котором приняли участие около 4,5 тысяч человек и который показал, что практически две трети из них (65%) имеют расстройства пищевого поведения из-за жестких требований к весу. Главной целью петиции является внесение изменений в размерную сетку нарядов для показов с 0–4 (в России это 38–44 размеры) до 6–8 (46–48 по-нашему). По данным на 15 сентября, свои подписи под петицией поставили уже свыше 15 тысяч пользователей.

Кроме того, решение проблемы с размерами, по мнению экспертов, является частью мирового тренда по сокращению негативного влияния на экологию, к которому сегодня присоединяются многие бренды. Так, некоторые компании создают сервисы по индивидуальному пошиву, другие добавляют на сайт функцию, с помощью которой пользователь может увидеть выбранный наряд в своем размере. А вот, к примеру, бренд Zara использует на своем сайте подробные опросники, чтобы точнее определить размер. Кстати, приобрести одежду этой марки можно значительно дешевле, используя промокоды ZARA. Стоит также отметить, что Zara и еще несколько известных брендов испанской группы Inditex обещали, что к 2025 году в их магазинах будет продаваться исключительно экологичная одежда, произведенная по принципам устойчивого развития. Это значит, что вся льняная, хлопковая одежда и изделия из полиэстера будут либо полностью органическими, либо созданными из вторично переработанных материалов, либо будут производиться такими способами, которые минимизируют вред для окружающей среды.

Надо сказать, что повторная переработка и другие подобные меры крупные ритейлеры начали реализовывать, чтобы противодействовать так называемому эффекту «быстрой моды», т.е. стремлению магазинов обновлять коллекции постоянно (круглогодично, а не раз в сезон), подталкивая людей все время покупать новые вещи. По мнению эко-защитников, всем было бы лучше, если бы бренды производили качественную одежду, которую можно носить дольше, а не однодневки.

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)